Elden Ring - конец Эры Огня. Обзор. Критика. Впечатления
3838

Мне не нравится, потому что в других играх было не так, и мне кажется, надо сделать иначе.
Уважаемая и аргументированная критика, особенно понравилась идея сделать боёвку из соулсовской, где ты, оперируя всегда крайне ограниченным набором инструментов (блок, парирование, перекат), должен побеждать крайне разнообразных врагов с невероятными способностями, которые превосходят тебя в разы. Идея "ярости" (мы что, в GoW?), как и любые усиления игрока, рискуют сломать этот очень хрупкий баланс между ощущением "блин, я что-то могу благодаря своему скиллу и тому, что потратил на заучивание паттернов атак босса несколько часов к ряду!" и "да как в это можно играть?!". Собственно, в игре этот баланс и сломали, когда ввели систему пеплов войны, которые концептуально прекрасны, но крайне несбалансированны, из-за чего та же Маления проходится кровотоком, как и большинство боссов игры.

Ответить