История о токсичных отношениях, в которой нет героев: Альберто Миэльго о посыле короткометражки Jibaro

Технически пока что самая сложная работа постановщика.

История о токсичных отношениях, в которой нет героев: Альберто Миэльго о посыле короткометражки Jibaro
458458

Я думаю эта история о самом Миэльго, где он отождествляет себя с глухим рыцарем. В начале, когда его товарищи рыцари (художники) поклоняются монахиням (массовой культуре, конформизму) сам герой (Миэльго, рыцарь) уходит к реке (течение жизни) и находит золотую чешую (красота, искусство). Далее появляется сирена (идеал, искусство) которая кричит и манит рыцарей. По итогу все тонут в погоне обрести то самое величие в виде признания, денег, славы, кроме главного героя ведь его минус оказался плюсом (не понятый гений).
Сирена (идеал) приходит к нему сама, и почувствовав что вот вот он получит золото (признание в в сфере искусства) она убегает, но рыцарь идёт к ней не страшась умереть и по итогу всё таки получает золото (признание в том что он талантлив) а потом и во все обретает слух, как финальная точка - дальше расти уже некуда.
Наступает смерть героя, но не в счастье, сидя в условном джакузи и наслаждаясь тем, что он получил, а убивает его то самое искусство которое он превратил как мне кажется в ту самую массовую культуру. В общем не удивлюсь если Миэльго покончит с собой если решит, что он всего добился.

Ответить