Дэвид Финчер о несостоявшемся эпизоде «Любви, смерти и роботов» от разработчика игр и творчестве Альберто Миэльго

«Хиваро» (Jibaro)
«Хиваро» (Jibaro)

Режиссёр и продюсер Дэвид Финчер дал большое интервью Collider о работе над третьей частью антологии «Любовь, смерть и роботы», поговорив как о своём эпизоде, так и об остальных работах и планах на будущее.

Об эпизоде «Дурное путешествие» (Bad Travelling)

Как оказалось, ранние наброски этого эпизода лежали «в ящике» студии Blur около 15 лет, и их использовали в том числе для ранних питчей того, что в итоге стало первым сезоном «Любви, смерти и роботов».

Выбирая визуальный стиль, Финчер знал, что хочет поставить корометражку с более-менее реалистичной картинкой.

Мой внутренний режиссёр сразу сказал: «Слушай, если ты когда-нибудь и снимешь что-то про события на лодке, то это можно сделать и с помощью мокапа, потому что ты никогда не поплывёшь на чёртовой барже с камерой наперевес.

Дэвид Финчер, режиссёр и продюсер

В ранних версиях сюжета события разворачивались на корабле со специями, а костюмы персонажей напоминали таковые из короткометражки «Хиваро» (Jibaro) Альберто Миэльго. Со временем авторы из Blur пришли к более нейтральным образам мореплавателей.

Одним из источников вдохновения для Финчера был «Чужой» Ридли Скотта, в котором команда космического буксира оказывается в аналогичной ситуации, что и моряки в его работе, когда ей приходится справляться с разногласиями на пике своего инстинкта выживания.

Об эпизоде «Хиваро» (Jibaro) Альберто Миэльго

Дэвид Финчер отдельно отметил работу аниматора и постановщика Альберто Миэльго, которого зрители знают по эпизоду «Свидетель» из первого сезона. Он рассказал, что даже поделился короткометражкой «Хиваро» (Jibaro) с режиссёром Стивеном Содербергом.

Я не думал, что увижу что-то лучше «Свидетеля», но это было в десять раз лучше. Я даже отправил «Хиваро» Стивену Содербергу и попросил, чтобы он сразу же поделился впечатлениеми. И он почти сразу спросил меня: «Какого чёрта, что это? Я должен знать». Так что у нас у всех была одна и та же реакция. Альберто словно из другого мира. Я как-то сказал ему: «Есть Disney, есть Pixar и есть ты».

Дэвид Финчер, режиссёр и сценарист

По словам режиссёра, если кто-то скажет, что ему не нравится новая работа Альберто Миэльго, он спокойно вычеркнет этого человека из своей жизни, чтобы никогда больше с ним не разговаривать.

О несостоявшемся эпизоде от разработчика игр

Работая над антологией, продюсеры общаются со многими потенциальными авторами, и далеко не всегда им удаётся сработаться. Например, им очень хотелось включить в третью часть короткометражку от известного разработчика игр, но из этого ничего не вышло.

Этот разработчик привык владеть частью своих IP, по-своему используя их, и наша антология не подходит для этого. Даже несмотря на то, что в наших глазах это был идеальный автор для такого проекта.

Дэвид Финчер, режиссёр и сценарист

Впрочем, Финчер не исключает, что некоторые из сорвавшихся переговоров ещё могут возобновить в будущем.

О планах на что-то большее

Дэвид Финчер не скрывает, что хотел бы увидеть около 18-22 эпизодов в каждой части антологии, и чтобы эти части выходили раз в год, однако реализовать такое почти невозможно.

Я уверен, что в Netflix уже задумываются, на сколько ещё нас хватит. Над третьей частью работало 1300 человек, и на один только мой эпизод ушло 18-20 месяцев работы. «Хиваро» (Jibaro), скорее всего, занял столько же, потому что Альберто работает с очень маленькой командой в 75-80 человек.

Дэвид Финчер, режиссёр и продюсер

Режиссёр также отметил, что теоретически в антологию может войти эпизод на 30-40 минут, однако проблема в допустимом бюджете. Продюсеры не хотят загонять художников, поскольку относятся к ним скорее как к друзьям, а не сотрудникам. При этом он признаёт, что 20 минут хронометража не обязательно стоят в два раза больше 10 минут.

Тим Миллер и Дэвид Финчер вдобавок к этому обсуждают идею включить в свой проект игровые короткометражки помимо анимации, однако пока им нечем поделиться в этом отношении.

Так или иначе, «Любовь, смерть и роботы» никогда не задумывался как проект, способный принести много денег.

Либо вы с нами потому, что хотите этого, либо вас с нами просто нет. И мы все очень надеемся на то, что нам удастся вбухать в этот безвестный труд ещё больше своих жизней.

Дэвид Финчер, режиссёр и продюсер
305305
153 комментария

Не понравился эпизод Хиваро. Анимации и стилистика 10 из 10, но по содержанию вообще не впечатлил. Свидетель из 1 сезона лучше

82
Ответить

Комментарий недоступен

283
Ответить

а что не так с содержанием?
законченная история по типу, гхм, Русалочки, рассказанная без слов.
только тут русалка классическая, в вместо принца - алчный конкистадор.
хотя я думаю, что тут можно и по-глубже копнуть, на уровень более абстрактный, и порассуждать о судьбе конкистадоров и народов ими обокраденных.

37
Ответить

Танцующая женщина в золоте и украшениях символизирует грех похоти и грех алчности. Войско символизирует войну, ведущуюся ради удовлетворения грехов. Грехи приводят к войне, а война к безумию.

При этом человек ничего не может поделать со своей греховностью, потому что это у него в крови. Религия не поможет. Он одинок в этой постоянной борьбе с собой, в которой все равно проиграет.

21
Ответить

база
Жаль мы живём в сосаети, где человека заминусили за мнение

9
Ответить

Свидетель тоже из разряда нихрена непонятно, но очень интересно

3
Ответить

То же самое. Причем я понял сразу "ага сейчас будет притча с аллегориями" и напряг извилины. Ну хз, либо они мне не передали то что хотели, либо я тупой.

1
Ответить