«Это не та Halo, которую делал я»: соавтор оригинальной Halo о телевизионной адаптации игры

При этом откровенно плохим Маркус Лейто сериал не называет.

«Это не та Halo, которую делал я»: соавтор оригинальной Halo о телевизионной адаптации игры

Лейто, проработавший в Bungie почти 15 лет и участвовавший в создании номерных игр Halo от Combat Evolved и до Reach в качестве творческого арт-директора, поделился своими мыслями об экранизации в Твиттере. Хотя вдаваться в подробности он и не стал.

Судя по всему, как и у многих фанатов франшизы, адаптация от Paramount вызвала у него смешанные впечатления. Разработчик упомянул, что пока не досмотрел сериал, но не уточнил, сколько эпизодов успел посмотреть. Тем более, что на тему шоу он высказался незадолго до выхода финала сезона.

Так или иначе, Лейто отметил, что многие творческие решения кажутся ему настолько странными, что их тяжело как-то связывать с оригинальными играми.

@HUNGRYxB3AR @HossSauced @MendingMercy @LateNightHalo @YouTube Yeah, I’m not sure where the inspiration for the show comes from now. Not the Halo I made.
Да, я не уверен, откуда авторы сериала черпали вдохновение. Это не та Halo, которую делал я.
@mexican_sunbro I didn't say I hate the show. Some parts are interesting. Just confused by many of the choices that were made which feel pretty far outside the core fiction I helped create.
И я не говорю, что шоу мне показалось отвратительным. Некоторые сцены получились интересными. Просто меня сбивают с толку многие творческие решения — настолько они за гранью той центральной мифологии вселенной, которую я помогал создавать.

Судя по всему, больше всего ему пришлись по нраву экшен-сцены.

@Valkyr_Arts @EnjoyingShows @HUNGRYxB3AR @HossSauced @MendingMercy @LateNightHalo @YouTube I actually like some of the battle scenes. Cool action and some great VFX. In particular, the plasma hit effects in ep1 are spot on.
На самом деле, мне понравились некоторые сцены сражений. Классный экшен и отличная работа с визуальными эффектами. В частности, вспышки от попадания из плазменного оружия в первом эпизоде получились идеально.
@PortesDevil @tanus_m @Toa_Kraadak @HUNGRYxB3AR @HossSauced @MendingMercy @LateNightHalo @YouTube For clarity, I never said I didn't like it. It's just so different than the Halo I helped make - like it's a different universe.
Снова уточню — я не говорил, что мне сериал не нравится. Просто он настолько отличается от Halo, которую я помогал создавать — будто это совершенно другая вселенная.

Видел ли разработчик сцену секса из предпоследнего эпизода и как он на неё отреагировал, пока что неизвестно. Возможно, он ещё выскажет своё мнение об этом в соцсетях.

8888
134 комментария

Если сериал хвалят за "классные вспышки плазменного оружия" и молчат про сценарий и персонажей, значит, сериал - натуральная параша, не стоящая вашего внимания, не зависимо от наличия или отсутствия какого-либо первоисточника

272
Ответить

Можно подумать, в оригинале был какой-то охуенный глубокий сюжет или персонажи.

30
Ответить

Как будто если хвалят сюжет то он точно хорош.

14
Ответить

Так понятно. Это как стримеры, играя в Вотч Догс Легион, все дружно показывали отражения стеклянного здания и говорили смотрите как красиво)

20
Ответить

Я как не игравший, скажу что ветка с чумазыми Мандалорацми(выжившая азитка) меня напрягает. Я пришёл смотреть на Чифа и на сюжет. А не ЭТО

13
Ответить

Вариант с тем, что реализовать вспышки от плазменного оружия, чтобы они не смотрелись по васянски - это крайне сложно. И он как художник это подметил.

Подпивасная логика прочитать цитаты арт-директора вне контекста, еще и осудить за то, что не то обсуждает (обсуждает, что ему интересно и относится к его профессии)

4
Ответить

Будто 90% первоисточника не на этом основано.

1
Ответить