Я хотела бы сказать ещё кое-что, о чём я размышляла сама по этому поводу… Как ясно говорил и сам Кэмпбелл, постоянная эволюция, развитие, сохранение и распространение древних мифов — это вовсе не проблема.
Дело в том, что опасность возникает, когда история лишь одна. Одна-единственная история. И мы с вами прекрасно знаем… Это особенно касается вас, журналистов, но и нас, артистов и художников… Мы знаем, какую опасность может нести единственная история.
И на вас, как и на нас, но чуть в меньшей степени, лежит ответственность постоянно предлагать что-то новое, что-то необычное, разнообразное, противоречивое, сложное. Ведь мы как никогда ясно представляем себе, что один-единственный сюжет — крайне опасная штука.
И вполне возможно, что когда люди не слышат ничего другого, то всё может пойти под откос очень и очень быстро. Нужно привлекать их внимание, пробуждать в них любопытство услышать нечто новое — новый взгляд на вещи, быть может, даже новую истину! Но от единственной истории следует отойти.
Так что мне кажется актуальным этот фильм, в котором показывают целый ряд разных взглядов… Вплоть до спора о том, были ли в сюжете замешаны сверхъестественные силы или нет! Я не уверена! Эта история могла быть и совершенно реальной — и так тоже можно подумать! Так что уметь прислушиваться и уметь держать своё сердце открытым важно всегда.
По сути говорит верные вещи
В 60-2000х были популярны исторические фильмы, потом фильмы - катастрофы, сейчас про суперов.
Проблема лишь в том, что фильмы по комиксам зачастую как под копирку созданные, мало выдающихся картин
Это еще мало привёл пример, на вскидку вспоминаю мода на боевички, и вестерны
Популярны — это громко сказано. Было несколько удачных выстрелов и попытки студий их копировать, пока не убеждались в своих неудачах.
Комментарий недоступен
Фильмы катастрофы, вестерны каждый отличный от другого прям
почему всех так ебет то что люди ходят на кинокомиксы и прочую супергероику? такие фильмы созданы для развлечения , люди развлекаются . в чем проблема? хочешь снимать свой артхаус - снимай. кто мешает?
Потому что есть такая категория людей - «против всего популярного».
А Скорсезе просто себе цену набивал, ведь студии отказались давать ему кучу денег на Ирландца.