Ее, теперь даже, если правообладатель против этой продажи, он всё равно нихуя сделать у нас лично не сможет. И зачем им потом реально возвращаться и налаживать инфраструктуру. Останемся и дальше без поддержки и сервисных центров/
По такой логике можно сказать "зачем делать легальный кинотеатр или цифровой магазин, если все пираты". Но это так не работает. Бренды присутствуют на рынке хоть и из-за того чтоб больше продавать, но ещё чтоб заниматься маркетингом и расширять сферу влияния, вовлекая всё больше потребителей. Условно сидя где-то там и заигрывая с повесточкой они не могут влиять на желание потребителя, не говоря с ним на одном языке. Поэтому вопрос не стоит как "они теперь из-за серого рынка не вернутся", вопрос стоит в том "когда вернутся бренды и под это всё закроют параллельный импорт".
Вот я сдал монитор по гарантии на диагностику в сервис который указан на сайте приостановившего работу в России Acer. Остаёмся и дальше без поддержки и сервисов.
1- нет никакого сервисного обслуживания - любая поломка это либо на мусор либо куча денег на ремонт у сторонних сервисов без гарантии 2- коль это серый импорт продавец может отдать паленую или не качественную партию , всеравно наврятли вернутся с гарантией. 3- логистика станет сложнее , а значит дороже. 4- барыга тоже хочет кушать , плюс ещё немного к цене товара. 5- " а Фигли вы нашу технику третьим лицам продаете ?! Сейчас со следующем патчем мы все в кирпич превратим "
Слушаем встречные предложения) зачем им потом реально возвращаться и налаживать инфраструктуруПотому что законы как установили, так и могут отменить. Все зависит от ситуации.
Останемся и дальше без поддержки и сервисных центровСправедливости ради у многих брендов их (СЦ) и не было (например Corsair, AMD. Первые так вообще продукцию в РФ возят хоть и официально, но кроме пары позиций это обычно было так: на релизе продукта завозятся небольшие партии, а потом не завозятся вообще). А поддержка оказывается через общую форму на сайте и по факту не подчиняется местному ЗоЗПП (это не значит, что она плохая, в некоторых моментах очень даже хорошая, но в большинстве случаев вопрос будет решить проще и быстрее по ЗоЗПП сдав товар в магазин). Теперь же скорее всего не будет и такой поддержки т.к. если вы предоставите серийник условного Казахстана находясь в РФ, вам могут отказать или согласятся выслать, но не смогут т.к. почта не пересылается сейчас между странами (такая ситуация сейчас например с Fractal Design) или предложат, например, выслать замену на адрес в Казахстане.
Ее, теперь даже, если правообладатель против этой продажи, он всё равно нихуя сделать у нас лично не сможет.
И зачем им потом реально возвращаться и налаживать инфраструктуру. Останемся и дальше без поддержки и сервисных центров/
В США он разрешен и как-то не мешает правообладателям. Но это другое, понимать надо
А до того, как он захочет вернуться, то что? Людям просто забить хуй и ничего не продавать/покупать?
Вообще пиздец какой-то — топить за благо для огромных корпораций в ущерб благу обычных людей.
Останемся и дальше без поддержки и сервисных центровОстанемся? Ты, разве, не из-за границы вещаешь? А чего горюешь тогда?
Стим спокойно работал и работает в условиях паралельного импорта через торренты.
Качеством надо брать,ценой и дополнительной поддержкой.
Всего-то страна с населением в более чем 150 миллионов человек, подумаешь. Пускай китайцы осваивают, им нужнее.
По такой логике можно сказать "зачем делать легальный кинотеатр или цифровой магазин, если все пираты". Но это так не работает. Бренды присутствуют на рынке хоть и из-за того чтоб больше продавать, но ещё чтоб заниматься маркетингом и расширять сферу влияния, вовлекая всё больше потребителей. Условно сидя где-то там и заигрывая с повесточкой они не могут влиять на желание потребителя, не говоря с ним на одном языке. Поэтому вопрос не стоит как "они теперь из-за серого рынка не вернутся", вопрос стоит в том "когда вернутся бренды и под это всё закроют параллельный импорт".
Вот я сдал монитор по гарантии на диагностику в сервис который указан на сайте приостановившего работу в России Acer. Остаёмся и дальше без поддержки и сервисов.
Ты снова эту хуйню высрал прямо как в прошлый раз?
Ля какая милфа.
1- нет никакого сервисного обслуживания - любая поломка это либо на мусор либо куча денег на ремонт у сторонних сервисов без гарантии
2- коль это серый импорт продавец может отдать паленую или не качественную партию , всеравно наврятли вернутся с гарантией.
3- логистика станет сложнее , а значит дороже.
4- барыга тоже хочет кушать , плюс ещё немного к цене товара.
5- " а Фигли вы нашу технику третьим лицам продаете ?! Сейчас со следующем патчем мы все в кирпич превратим "
Слушаем встречные предложения)
зачем им потом реально возвращаться и налаживать инфраструктуруПотому что законы как установили, так и могут отменить. Все зависит от ситуации.
Ну да, всего-то потратили уже 15 лет на приучивание к лицензии и оттучиванию от пиратки, подумаешь
Комментарий недоступен
Окей параллельный импорт это плохо
Делать то что?
Комментарий недоступен
Останемся и дальше без поддержки и сервисных центровСправедливости ради у многих брендов их (СЦ) и не было (например Corsair, AMD. Первые так вообще продукцию в РФ возят хоть и официально, но кроме пары позиций это обычно было так: на релизе продукта завозятся небольшие партии, а потом не завозятся вообще). А поддержка оказывается через общую форму на сайте и по факту не подчиняется местному ЗоЗПП (это не значит, что она плохая, в некоторых моментах очень даже хорошая, но в большинстве случаев вопрос будет решить проще и быстрее по ЗоЗПП сдав товар в магазин).
Теперь же скорее всего не будет и такой поддержки т.к. если вы предоставите серийник условного Казахстана находясь в РФ, вам могут отказать или согласятся выслать, но не смогут т.к. почта не пересылается сейчас между странами (такая ситуация сейчас например с Fractal Design) или предложат, например, выслать замену на адрес в Казахстане.
Комментарий недоступен
Апять Путен плахой, да?