Говно настолько претенциозное что ставит игрока в то же самое положение что и солдата. Игрок вынужден убивать по приказу, без возможности этот приказ не исполнять , если хочет закончить игру (в точности как ГГ игры хочет закончить эту операцию). А особой пикантности добавляет шутки игры вроде - "Уже чувствуешь себя героем?" Ну и игрок себя нихрена героем не чувствует, как и гг. В этом суть игры, а не в том чтобы НПС жалеть. Это уникальный художественное достижение, в таком контексте ломать 4-ю стену.
1) Война это плохо и по сравнению с дефолтными сюжетами про семью или становление героя это большая редкость. 2) Игрок не плохой, если ты играл в спек опс жопой то напомню что там тема того что солдат это заложник обстоятельств и у него не бывает выбора поднималась. Причем как напрямую, так и тот факт что люди следуют за кем-то кого считают авторитетом.
Сперва «сам» все написал, а потом сам у себя работу принял, красавчик
премию ещё себе ебануть надо
Комментарий недоступен
Говно настолько претенциозное что ставит игрока в то же самое положение что и солдата. Игрок вынужден убивать по приказу, без возможности этот приказ не исполнять , если хочет закончить игру (в точности как ГГ игры хочет закончить эту операцию). А особой пикантности добавляет шутки игры вроде - "Уже чувствуешь себя героем?"
Ну и игрок себя нихрена героем не чувствует, как и гг. В этом суть игры, а не в том чтобы НПС жалеть. Это уникальный художественное достижение, в таком контексте ломать 4-ю стену.
1) Война это плохо и по сравнению с дефолтными сюжетами про семью или становление героя это большая редкость.
2) Игрок не плохой, если ты играл в спек опс жопой то напомню что там тема того что солдат это заложник обстоятельств и у него не бывает выбора поднималась. Причем как напрямую, так и тот факт что люди следуют за кем-то кого считают авторитетом.
Сомневаюсь, что в Росомахе будет подобное морализаторство.
Ничто так не определяет принадлежность человека к низшим слоям общества, как использование слова «претенциозный».