Отдать должное хочется местной архитектуре и дизайну локаций, с кучами секреток, отсылок, обходов и тому подобного. Этого - хоть завались, жаль только награда обычно - пачка патронов/броня/расходник. Да, старая школа, все дела, но чего бы не спрятать парочку апгрейдов для оружия? Здесь есть своя уникальная механика™, да. Одноразовые артефакты, дающие временные эффекты - вампиризм, неуязвимость, дыхание под водой, приманка. И всё бы ничего, только учитывая их ограниченность, про них либо забываешь, либо хочется отложить на “попозже”. Более того, один из артефактов ставит купол, что отражает вражеские снаряды. Круто? Да. Но снова - минус динамика. А еще игра - чертовски тёмная. Выкручивайте гамму и яркость на максимум.
Пробовал полгода назад - не понравилось. Вроде всё на месте, но играть скучно - то ли левел-дизайн, то ли враги, то ли ещё что. Amid Evil всё ещё на первом месте среди бумер-шутеров.
а даск
Так Black Edition у Painkiller не просто так, туда входит ещё и дополнение Battle Out of Hell
А ещё из бумер-шутеров можно посоветовать Dusk, Ultrakill
Добавь еще Prodeus.
https://www.youtube.com/watch?v=tclxsLRVa2A&ab_channel=GameSpotTrailers
Комментарий недоступен
я правильно понимаю что вот эти все "на движке квейка" и "на движке Дума" - это прям умышленная стрельба себе в колено от программистов и на современных движках было бы все в разы проще?
Очень тонко намекаю что движки дума и квейка были написаны очень крутым программистом который сейчас ИИ для луноходов NASA пишет.