Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
163 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 75-80 миллионовДаже в ноль не вышел.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.
Производственный бюджет отбили, а вот рекламный - полностью в минусе. Были бы у фильма отзывы получше, можно было бы расчитывать на прибыль, после выхода в цифре. Но с тем что есть, об окупаемости, речи уже не идёт.