По словам креативного директора MachineGames Йенса Маттис (Jens Matthies), сотрудники компании занимались созданием большой части арт-дизайна окружения вышедшего шутера. Руководитель также добавил, что они уже давно сотрудничают с id, и, в свою очередь, разработчики Wolfenstein II сами помогали со многими элементами Doom 2016 года.
У Бесезда так какая-то дружбомагия везде. id помогали пилить модуля шутера для F4, MG помогало id. Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.
Не удивлюсь если в TES6 боевку сделает Arkane.Ты хотел сказать "поможет с новым переизданием Скайрима"?
Комментарий недоступен
Я буду очень сильно удивлён, если это будет не так.
Авторы классической Wolfenstein 3D вернулись в очередной части серии.
Больше из любопытства, чем из желания позанудствовать -- в id вообще кто-нибудь остался сейчас с тех дней в середине 90х, когда они делали Wolfenstein 3D и оригинальный Doom?
Судя по вики, как минимум исполнительный продюсер с 92-го года работает.
Плюс несколько ключевых руководителей с середины девяностых. А обычных разрабов тоже могло с тех времён остаться приличное количество.
Комментарий недоступен