Синопсис «Тавернские байки: Алое перерождение»

Синопсис «Тавернские байки: Алое перерождение»

Всем привет дорогие друзья. Это очередная бесплатная ролевая игра от меня и небольшое описание всего, что в ней будет происходить. Ссылка на саму игру, иллюстрации и все материалы на моем сайте Бросьте Кости, я разумеется прилагаю. Ссылка на игру

Эта история происходит задолго до событий описанных в первой части Тавернских баек, которые я выпустил в свет ранее. Основная задумка ролевой игры Тавернские байки: Алое перерождение, дать больше информации о происхождении одной жестокой и очень кровожадной расы, а так же намекнуть о причине, побудившей некую тайную организацию создать столь опасное и неподвластное контролю биологическое оружие. Пока у этого оружия еще нет никакого названия, но со временем их прозовут — Братья крови.

Действие происходит в одной цитадели построенной внутри сокрытой пещеры, расположенной в череде горного хребта (Зубастое ущелье). О ее назначении не упоминается в игре, но она изначально была спроектирована для создания «демонических отродий», поскольку принадлежала одному из двенадцати лордов Демонов. Представители тайной организации обнаружили это место, а так же нашли книги, свитки и множество информации в ином виде. В них была заключена информация в большей степени о том, кем были демоны и как создать «демонических отродий». На месте управлял и контролировал всем процессом лорд Кайтерн. Человек надежный и преданный своему делу. Он был посвящен во все исследования, что тут проводились, хоть и не является в общем масштабе ключевым персонажем.

Примечание: Демоническое отродье — это вид низших созданий, которые прислуживали лордам Демонам. Они были довольно слабыми, но все равно быстрее и сильнее любого человека.

Однако этого было недостаточно. Люди направленные в эту цитадель, в своих изысканиях зашли намного дальше. Многократно экспериментируя и видоизменяя ритуалы перерождения плоти живых существ, они смогли создать первых представителей новой расы (Братьев Крови), надо признать, мало уступающих по своей силе самим лордам Демонам.

Примечание: Информация о самих лордах Демонах и о всем связанном с их расой — была утрачена. Если игрокам доведется в игре попасть в потайной проход, то на гобелене будет изображена великая битва, в которой человечество одерживает верх над демонами уничтожая последние остатки их цивилизации.

Игроки оказываются в тюремной камере, связанные и с мешками на головах. Более того, они страдают частичной потерей памяти, в следствии действия одного эликсира. В этот раз похитители переусердствовали с дозой эликсира, а значит и игроки могут пользоваться только лишь базовыми навыками и способностями.

Примечание: Это обосновывает отсутствие в этой версии игры заклинаний и различных способностей для боя. Впрочем, тот же навык Мудрость не имеет подобного рода ограничений, но и существенно помочь в поисках свободы не способен.

Пока игроки преходят в себя, в цитадели начинают происходить события. Человек от лорда Кайтерна, получил указание совершить диверсию. Ученные и все проводившие ритуал, оказались заперты и подверглись влиянию мутационной жидкости. Мутантов это надолго не задержит, они прорвутся, перебьют всех работников и служащих После столь изнурительной охоты мутанты вернутся в свое логово возле капсул (с будущими Братьями Крови). Лорд Кайтерн пока не покинул цитадель, поскольку производил финальную зачистку всех неугодных личностей. Он действует планомерно, поскольку все самое важное и ценное уже вывезено: несколько партий бочек с мутационной жидкостью, свитки с отчетами и важными исследованиями.

В самом начале пути, игроков встречает персонаж Ойтерн (по прозвищу весельчак). Он довольно дружелюбно начинает общение, чтобы заполучить ключ сделанный одним ловкачом из предыдущей партией подопытных, что находился в камере игроков. Ключ находится в дохлой мыши, спрятанной внутри стопки сена. Если игроки ничего не заподозрят, то Ойтерн с издевкой сбежит оставив горе добродетелей в одиночестве. Вариантов для побега из этой камеры несколько, но в любом случае, даже если игроки не найдут никаких способов — Ойтерн вернется вместе с ключом и обронит его. Поднявшись на верхние этажи, увиденное оставит на его психике серьезную травму. Отрешенный и охваченный безумием, он просто вернется к своей клетке попутно обронив ключ. В таком случае с помощью харизмы игроки могут узнать, что помимо них есть какие-то твари, что перебили стражников.

Выйдя из камеры отперев решетку, игроки могут двигаться в двух направлениях: Поднимаясь вверх или спускаясь вниз и в зависимости от выбранного пути им будут попадаться разные противники. При подъеме им будут встречаться нелюди-мутанты и неоконченная форма Брата Крови, в то время как при спуске — стражники, лорд Кайтерн и другие персонажи человеческого происхождения. В обоих случаях игрокам будут встречаться комнаты. В них могут храниться различные записки, донесения, свитки и даже книги. Большая часть из них будет намекать о том, какие опыты тут проводятся и для чего. Но интереснее всего если им доведется найти книгу Алое перерождение.

Книга Алое перерождение — это древний трактат в котором перед всеми всплывает невероятная истина. Большинство храмовников рассказывало об ангелах, что спускаются с небес дабы помочь праведникам. Но в этой книге все было перевернуто с ног на голову. Ангелы судя по этому писанию спустятся не ради того, чтобы помочь жителям этого мира, а наоборот, чтобы уничтожить всех и вся. Армагеддон был предопределен задолго, до появления человечества и единственными, кто мог противостоять полчищам ангелов — были именно демоны. Но не стоит считать, что последние были на стороне человечества. Что ангелы, что демоны в этой вселенной несли человечеству погибель и мучения.

Зная о вторжение ангелов, тайная организация и занялась выведением своих, ручных демонов. Однако потерпев неудачу в контроле, они решили пойти дальше и создать новый вид — Братьев Крови, единственных, кто сможет противостоять полчищам ангелов. Никаких иллюзий насчет подчинения со стороны неведущих о своей роли «защитников», тайная организация не строила. Главное было спасти человечество, пусть и небольшую группу избранных. Зная о методах создания новой расы, можно было найти и способ моментального ее искоренения, особенно учитывая невозможность к размножению последних.

Так же помимо деятельности лорда Кайтерна и его прислужников, независимое исследование проводил его близкий друг, который и нашел способ проникнуть в эту цитадель. Его комнату и рабочий кабинет (пыточную) игроки могут отыскать на одном из этажей. Этот истязатель (истязатель это не кличка и не имя, в этой игре так называется одна раса), давно уже искал способ справиться с вторжением ангелов. Именно его изыскания привели в эту цитадель, но не для перерождения живых существ в демонов. Ему пришлось помочь лорду Кайтерну с обрядом алого перерождения, но после он занялся своими исследованиями, еще более древними чем ангелы и демоны. Именно в его дневнике игроки могут найти жуткий обряд. Впрочем, не просто обряд, а сделка при которой человек готов стать сосудом Первородного. К небольшому сожалению, для истязателя он не успел завершить обряд, так как пришла завершающая стадия проекта Алого перерождения и он был вынужден покинуть цитадель. Обряд для получения «семени» (дара первородного, осколок кости которую нужно внедрить в тело) это лишь первая стадия в его плане. Всего он собрал уже 3 семени для выращивания Первородного в человеческих телах, так что в дневнике который могут найти игроки нет особенной необходимости. Действия истязателя, могут оказать существенное влияние на мир, но игроки никак не смогут повлиять на это.

Первородный — это некая разумная часть духа природы, которая слишком медлительна в том, чтобы активно действовать. Однако если эта часть обретет сосуд, природа получит некого представителя, способного отстаивать свои интересы. Впрочем, даже в случае полного превращения игрока в Первородного, существенно на картине мира это не скажется. Постепенно персонаж будет перевоплощаться в очень странное существо, а в конечной своей стадии, будет чем-то вроде многократно мутировавшей химеры. Химеры, обрастающей крепким костным каркасом. Затем отрастут дополнительные конечности вроде щупалец осьминога, которыми первородный сможет атаковать или сковывать движения противников. Финальная стадия Первородного потеряет всякую связь с человеческим и начнет следовать своим целям. Основная цель для Первородного будет найти способ покинуть это место, но если что-то будет сочтено им за помеху — атакует без раздумий. В этой стадии Первородный уже перестал быть человеком и игрок больше не способен контролировать ситуацию. В этой ситуации вам нужно будет случайным образом определить модель поведения Первородного и игрок будет вынужден отыгрывать эту модель до окончания игры или смерти своего персонажа.

Продвигаясь дальше, игроки могут обнаружить скрывающуюся в тайнике Фину. Эта девушка обладает уникальной способностью очарования, так что даже лорд Кайтерн не смог устоять перед ней. Ее целью было проникнуть в эту цитадель, ради одной загадочной реликвии. Время от времени помогая лорду Кайтерну, она не забывала отдавать большую часть своего времени поиску реликвии. В том самом тайнике, в котором ее могут обнаружить игроки, она нашла странную коробочку, а так же свиток с указанием места и типа лунных суток. Если верить всей информации, что она нашла до попадания в цитадель, то проведя ритуал в точности можно обрести божественность. Она станет причиной возникновения проклятого леса, однако это уже другая история.

Очарование навеянное Финой на лорда Кайтерна было развеяно, так что она едва успела спрятаться в своем тайнике. Перед тем, как все пошло наперекосяк, она успела очаровать приближенного лорда Кайтерна по имени Слайтерн, чтобы тот смог отыскать для нее выход. И он отыскал его, однако к тому времени его настигли в загрузочном отсеке стражники.

Занимательный факт, что причиной развеянного очарования лорда Кайтерна, стал его друг истязатель. Он изначально выступал, как яростный противник Фины в недрах цитадели, однако встретившись вместе с ней, после этих событий — они будут заняты единым делом.

Почему Фина не знает, как выбраться из цитадели? Проблема в том, что даже очарованный, лорд Кайтерн был крайне дотошен в плане безопасности. Проект Алое перерождение для него, был превыше всего, даже собственной жизни. По этой причине все персонажи, работники и слуги, были доставлены сюда с завязанными глазами, тайно. Стоит отметить, что не все понимали суть своей деятельности и отправились сюда в надежде хорошо заработать. Однако проведя многие месяцы взаперти и не имея какой-либо связи с внешним миром, начинали высказывать свое недовольство. Но все же организовать план побега, так никто и не решился.

Исследовав интересные места, возможно разгадав несложные загадки, в конечном счете игроки отправятся на поиски своего спасения. Есть несколько способов покинуть цитадель. Например, сразив лорда Кайтерна и забрав его ключ, а может быть избежав встречи с ним в принципе, с ответами спасенного вами Слайтерна или полностью самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи. Мы ведь за это и любим ролевые игры, вы сами кузнецы своего счастья.

В заключении.

Вот такая вот игра Тавернские байки: Алое перерождение у меня получилась. Это по прежнему небольшая игра, поскольку время от времени хочется провести какую-то ролевую партию, а значит можно совместить приятное с полезным.

44
4 комментария

Комментарий недоступен

2

Благодарю, поправим)

1

Новый день — новый автор НРИ, про которого я не слышал) Не думал загружать игры ещё и на itch\dtRPG, чтобы их было проще найти?

В большей степени пока уделяю время именно написанию сюжетов, чем продвижению. Это все же больше мое хобби (а я и так ему уделяю чертовски много времени.) Пишу 1 сюжет, провожу его нескольким моим пати игроков, параллельно пишу 2 сюжет и так далее)) Короче максимум пока на что меня хватает это на пикабу забавные моменты с каток выкладывать. Но за совет спасибо, гляну)