Мы хотели, чтобы кино было весёлым, но не слишком смешным. Так что я хотел немного не такого тона, в котором обычно работаю, непохожего на довольно забавных, придурковатых «Зловещих мертвецов».
Но зато я люблю как следует отрываться в плане визуального ряда. И думаю, что аудитория этого фильма хочет как раз этого. Зрители приходят увидеть что-то невероятное, и мы все постарались их не подвести.
Мне очень нравится работать в формате Marvel. Думаю, что это кино стало хорошей смесью того, что обычно делаю я, и того, что делают они.
Комментарий недоступен
И Сэм Рейми такой:
Создал идиота на свою голову.
Лучший
Все же какие офигенные челопауки получились у Сэма Рейми - столько гениальных сцен и вообще стиль подача сюжета - когда смотришь его фильмы про человека-паука то словно смотришь не просто кинцо супергероику по комиксам а словно какую-то театральную постановку и фильм одновременно - есть какойто-то шарм у этого кино а не то что сейчас снимается в однообразном стиле словно все делает один режиссер - тут видно что супергероику еще могли снимать и подавать зрителю по-разному и очень печально было узнать что след части отменились - скорее это и был закат челопуков ибо то что сейчас может и пойдет но явно не на том уровне что у Рейми - лучше уж как раньше поменьше фильмов и от разных режиссеров и компаний чем то что сейчас - до сих пор не очень долюбливаю сони за то что они отменили след фильм давили на Рейми и разрушили возможно продолжение саммых офигенных и затягивающих по своей атмосфере фильмов по не только чп а и вообще по кинокомиксам - хотя трилогия чп итак вне конкуренции в любом случае хотя бы потому что она самобытна и у нее своя своеобразная атмосфера музыка в целом настроение и проч вещчи которых нет и не будет у марвел конвеерных ныне - "Мне очень не понравился «Человек-паук 3», и хотелось сделать четвёртый фильм лучшим в серии."
Все так, он снимал не супергероику, а фильм про жизнь человека, как снимали в 20-ом веке.
словно смотришь не просто кинцо супергероику по комиксам а словно какую-то театральную постановку и фильм одновременноЭто потому что, приемы что он использовал, применялись в эпоху ранних жанровых фильмов. Из фильмов про монстров - кричащая в камеру женщина. Только во втором фильме раза 4-5 применялось. Из вестернов - быстрое приближение камеры, которое еще и Тарантино любит пользовать и монтаж. Из немого кино - гэги и карикатурная , сильно выраженная мимика. Вглядитесь в лицо гоблина когда он разговаривает. И прочее и прочее.
По этому да, фильмы ощущаются, как бы объяснить, немножко нелепо, несуразно что ли. Это не плохо, просто что есть, то есть.