Эм, они же клепают всё, причем львиная доля студий недавно куплена, сейчас им некуда сраться - гнаться к дате выхода, когда есть финансирование от майков. Все окупится, как говорится, но не сейчас
Потому что в «ставке на сервисы» и «привлечении максимально широкой ЦА», с геймпасом на «ПК, холодильниках, телевизорах и смартфонах», места ААА системселлерам не нашлось.
Форза4 и Гири, делали ещё в рамках «Only on Xbox” для продвижения консолей.
Форца5 - ленивый раздутый аддон в «хайповом» (по мнению тех кто ориентируется на тренды) мексиканском сеттинге, которые много где пытаются всунуть, а все остальное категория В которая варится в производственном аду.
Вот никто и не пытается, наладить выпуск ААА (даже без подписки), ради которой все побегут за коробкой и будут приносить деньги в качестве комиссии в Xbox Store за сторонние игры, и покупать игры внутренних студий напрямую, без прокладок и комиссий Гейбам и Тимам.
В эту схему вписываются игры-сервисы, с донатным магазином внутри, которые доступны везде, и душевые проэкты в том числе под формат «потыкать дрочилку 10 минут в телефоне, через Хклауд».
Полноценные ААА блокбастеры, где нужно спокойно сесть диван (или геймерский стул, он действительно удобней для спины может быть), и окунуться в сюжетное приключение на много часов, сюда никак не вписываются, разве что от сторонних студий, через год-два после релиза, как те же Стражи Галактики, и то не факт.
ПС: Сони сей час, тоже рвётся в это направление, ПК порты, без последствий не пройдут.
Сколько по-твоему времени нужно для создания большой игры с нуля? У кого-то все имеющиеся студии пилят колду, у кого-то ассассинов, а у кого-то студии пилят разные игры. Сколько лет разрабатывались годовор с ластухой, например?
И грустно и смешно.
Не понимаю, как с таким количеством студий и денег, можно так жестко обосраться как это сделал Фил.
Эм, они же клепают всё, причем львиная доля студий недавно куплена, сейчас им некуда сраться - гнаться к дате выхода, когда есть финансирование от майков. Все окупится, как говорится, но не сейчас
Потому что в «ставке на сервисы» и «привлечении максимально широкой ЦА», с геймпасом на «ПК, холодильниках, телевизорах и смартфонах», места ААА системселлерам не нашлось.
Форза4 и Гири, делали ещё в рамках «Only on Xbox” для продвижения консолей.
Форца5 - ленивый раздутый аддон в «хайповом» (по мнению тех кто ориентируется на тренды) мексиканском сеттинге, которые много где пытаются всунуть, а все остальное категория В которая варится в производственном аду.
Вот никто и не пытается, наладить выпуск ААА (даже без подписки), ради которой все побегут за коробкой и будут приносить деньги в качестве комиссии в Xbox Store за сторонние игры, и покупать игры внутренних студий напрямую, без прокладок и комиссий Гейбам и Тимам.
В эту схему вписываются игры-сервисы, с донатным магазином внутри, которые доступны везде, и душевые проэкты в том числе под формат «потыкать дрочилку 10 минут в телефоне, через Хклауд».
Полноценные ААА блокбастеры, где нужно спокойно сесть диван (или геймерский стул, он действительно удобней для спины может быть), и окунуться в сюжетное приключение на много часов, сюда никак не вписываются, разве что от сторонних студий, через год-два после релиза, как те же Стражи Галактики, и то не факт.
ПС: Сони сей час, тоже рвётся в это направление, ПК порты, без последствий не пройдут.
Сколько по-твоему времени нужно для создания большой игры с нуля? У кого-то все имеющиеся студии пилят колду, у кого-то ассассинов, а у кого-то студии пилят разные игры. Сколько лет разрабатывались годовор с ластухой, например?
Играйте в Хало инфинит и эйдж оф емпаерс 4 (до 23 года хватит)