В Deathloop появился FSR 2.0

Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.

В Deathloop появился FSR 2.0
127127

Забыл указать, что в FSR 2.0 в отличии от DLSS есть возможность работы с динамическим разрешением, что будет весьма полезно для консолей. Ну и в целом по приложенным скриншотам видно, что DLSS лучше лишь в плане производительности на 4-6%, и в нем интересней настроены алгоритмы повышения контрастности кадра, которые правда убивают детали и снижают цветовую читаемость за тонкими чередующимися объектами. Но зато полная кроссплатформенность и счастье всем и каждому.
Теперь было бы круто эту технологию адаптировать для видео, чтобы можно было, анализируя файл и создавая к нему метаданные векторов движения, апскейлить на лету и его, аналогично тому, как создаются динамические HDR метаданные к HDR10 контенту.

1
Ответить

Есть давно схожий апскейлер,и он также юзают видюшку.Рендр Madvr,в нем выбрать апскейлер NGU,он нейросетевой.Апскейлит картинку, особенно хороший результат с 1080 до 4к,но и старые фильмы(dvd rip) смотрятся на 4к телике 55 дюймов приемлемо

Ответить