Можно сказать, что San Francisco — возвращение к корням. Все лишнее, а именно геймплей вне автомобиля, который в серии не удавался ни разу (от ужасно, до просто скучно), пошло под нож. Но игра без этого, не превратилась в обычные гоночки или сборник банальностей типа проследи, протарань, успей, догони... Конечно все это встречается и здесь, но то как это подано, даже самое примитивное задание воспринимается как что-то необычайно интересное и уж точно совсем небанальное. Суть в том, что (как бы тупо это не звучало на словах) мы, наш персонаж, может в любой момент перемещаться из одного автомобиля в другой, просто взмыв над картой города и выбрав любой прнравившийся автомобиль. Вроде бред, даже учитывая предложенное игрой объяснение, а именно то, что ГГ впал в кому, а его сознание может перемещаться по телам разных людей, но, насколько я наслышан, ближе к концу (игру я до конца почему-то не проходил), все это начинает выглядеть очень даже убедительно. А пока нет — на это не обращаешь никакого внимания, ибо перемещаясь в новое транспортное средство, мы не просто меняем свою позицию на карте и модельку которой управляем — мы попадаем в новую небольшую историю, с отлично прописанными характерами и живыми диалогами. Например мы можем оказаться в машине, на которой ученик едет вместе с инструктором по вождению, и вождению которое будем показывать мы — инструктор рад не будет (или будет). Можем вселиться в водителя, который везет свидетеля с разыгравшейся паранойей, и желающего ехать исключительно по самым темным закоулкам. А у еще одного взятого под управления человека — случился сердечный приступ, и дабы не дать сердцу совсем остановиться, нужно будет проявить все навыки экстремального вождения. И конечно же не стоит забывать что подобная механика кардинально влияет на геймплей. Уходя от той же погони, мы можем вселяться во встречные машины и таранить преследователей. Это самый банальный пример.
Need for Speed: Most Wanted
+ Карбон
Пару лет назад переигрывал и обнаружил для себя, что в mw есть кат-сцены и сюжет. Сука, как же теперь обидно что в детстве играл в порезанную пиратку.
Комментарий недоступен
Забавно, кстати, как же быстро слился проект. Планировался, как возрождение некогда великой РТС, а спустя несколько месяцев о нем уже ни слуху, ни духу, ни зрителей на Твиче. До этого коммента я даже успел забыть, что ремастер вообще выходил, лол.
Need For Speed Underground
она выходила еще до того как цифра начала идти в массы