Описание обновлений для 13-го сезона Apex Legends

Вот такая тварь теперь будет валяться на Штормпойнте
Вот такая тварь теперь будет валяться на Штормпойнте

Редким курсивом по тексту написал свое имхо на те или иные изменения :)

НОВАЯ ЛЕГЕНДА: НЬЮКАСЛ

ГЕРОИЧЕСКИЙ ЗАЩИТНИК

Много лет Ньюкасл защищал Долину Харрис, превратив небольшой городок в безопасное пристанище для всех жителей. Теперь, чтобы продолжить эту миссию и дальше оберегать свой дом, ему придется стать настоящим героем среди легенд. На Играх Apex Ньюкасл использует нокаут-щит для защиты товарищей по отряду при их оживлении или перемещении из опасных точек. Он бросается в бой с мобильным щитом, блокирующим урон от оружия и отражающим гранаты, в то время как его спецумение возводит крепостную стену.

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ: ВЫНОС РАНЕНЫХ

Во время реанимации оттаскивайте и защищайте союзников щитом спасителя.

ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ: МОБИЛЬНЫЙ ЩИТ

Выпустите дрона, который создает передвижной энергетический щит.

СПЕЦУМЕНИЕ: КРЕПОСТНАЯ СТЕНА

Прыгните к союзнику или в указанную область и создайте укрепленную крепость.

На бумаге выглядит сильно. Давно перса оборонительного плана не выпускали. А нормального - так и вообще с начала игры..)

«ЧУДОВИЩНОЕ» ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ

Поскольку это лишь первое обновление «Места бури», в нем мы решили добавить новый контент и улучшить особенности карты, не убирая того, что уже есть. Мы добавили абсолютно новую локацию — выброшенное на берег морское существо, известное как «Поверженный зверь». Данная локация предоставит игрокам совершенно уникальный игровой опыт, ведь это органическая боевая зона, которая разительно отличается от локаций с искусственной архитектурой. Помимо этого в четырех стратегически важных локациях на карте появились арсеналы IMC — новая PvE-особенность, которая может быстро изменить исход любого боя. Будьте осторожны — вы столкнетесь с волнами Спектров, но если вы выживете, то получите отличную добычу, адаптированную к вашей экипировке.

Еще PvE-контент завезли. Ну тут лично моё отношение - нейтральное. После того, как псов на Штормпойнте сделали менее агрессивными, в принципе, играть стало нормально. Даже карта начала нравиться более-менее. Явно лучше дерьмоКаньона дерьмоКингс.

РОТАЦИЯ КАРТ

В ротации карт для сезона «Спасители» присутствуют Место бури, Олимп и Край света. Мы также убрали слишком длинный 2-часовой блок на смену карты. Он показался нам чрезмерно долгим, особенно если учесть, что некоторые просто не в состоянии проводить в игре столько времени.

ПЕРЕЗАГРУЗКА РЕЙТИНГОВ

Улучшенная рейтинговая система из Apex Legends: «Спасители» добавляет снижение категорий, корректирует стоимость участия и перерабатывает принцип начисления рейтинговых очков, поощряющий командную игру. В рамках этих изменений мы хотели добиться, чтобы команды сражались ради победы и игроки точнее распределялись по мастерству, а также сделать акцент на состязательном элементе. Мы внесли серьезные изменения, которые нацелены именно на эти основные столпы. В результате игроки должны сосредоточиться на командной игре и игре ради победы, а РО будет более точно отражать ваше мастерство в игре.

Подробнее:

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Легенды с бонусом «Укрепленная броня»

  • «Укрепленная броня» больше не уменьшает урон от попаданий в голову.

Ротация изготовления предметов

  • «Флэтлайн» (welcome back) и «Длинный лук» были убраны из ротации и стали подбираемой добычей.
  • Их место в репликаторе заняли «Неистовство» и R-301.

Золотое оружие

  • EVA-8, лук, «Флэтлайн», P2020, «Спитфайр».

Усиление шлемов

  • Синие шлемы теперь снижают урон от попаданий в голову не на 40 %, а на 50 %.
  • Фиолетовые шлемы теперь снижают урон от попаданий в голову не на 50 %, а на 65 %.

«Крабер» (почти убит)

  • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 3,0 до 2,0.
  • Урон уменьшен с 145 до 140 ед.

«Неистовство»

  • Время перезарядки увеличено с 2,6 до 3,1.
  • Слегка увеличено время взаимодействия.

L-STAR (убит)

  • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 1,75 до 1,5.
  • Расстояние попадания в голову уменьшено с 64 до 57 м.
  • Время отвода тепла после перегрева увеличено с 2,5 до 3,6.
  • Слегка увеличено время взаимодействия.

«Преданность»

  • Урон уменьшен с 16 до 15 ед.
  • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 1,75 до 1,5.
  • Расстояние попадания в голову уменьшено с 64 до 57 м.
  • Время перезарядки увеличено с 2,8 до 3,2.
  • Время подготовки оружия увеличено с 0,7 до 0,8.
  • Время смены оружия увеличено с 0,65 до 0,75.
  • Время подъема увеличено с 0,55 до 0,65.
  • Время опускания увеличено с 0,5 до 0,6.

«Хаос»

  • Улучшена отдача в начале очереди.

Двойной патрон

  • Убран из подбираемых предметов и комплектов изготовления.

«Мозамбик» и «Миротворец»

  • Урон от попаданий по конечностям увеличен с 0,8 до 1,0 ед.

Оружие из ящиков

  • «Спитфайр» возвращается в подбираемую добычу
  • «Мастифф» переходит в ящики.

«СПИТФАЙР»

  • Урон уменьшен с 19 до 18 ед.
  • Емкость фиолетового и золотого магазинов уменьшена с 55 до 50 патронов.
  • Увеличен разброс при стрельбе от бедра в приседе.
  • Убрана ячейка для модификаций ствола.
  • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 1,75 до 1,5.
  • Расстояние попадания в голову уменьшено с 64 до 57 м.
  • Время перезарядки увеличено с 3,2 до 3,4.
  • Время подготовки оружия увеличено с 0,7 до 0,8.
  • Время смены оружия увеличено с 0,65 до 0,75.
  • Время подъема увеличено с 0,55 до 0,65.
  • Время опускания увеличено с 0,5 до 0,6.
  • Не думаю, что это остановит массу людей от того, чтобы бегать постоянно со Спитом и 400 патронами. Даже отсутствие "сосиски" и, как следствие, увеличение разброса при спрее.

«Мастифф»

  • Уменьшен разброс.
  • Боезапас уменьшен с 6 до 4 ед.
  • Запас боеприпасов: 28.
  • Урон от каждой дробины увеличен с 11 до 14 ед.
  • Увеличен размер дробин.
  • Скорострельность увеличена с 1,1 до 1,2.
  • Мастифф выглядит пока новой имбой 13-го сезона. Смачные 120 в грудак, например. Один раз из двадцати выстрелов :D

Ячейки и шприцы

  • Вероятность появления ячеек и шприцов уменьшена примерно на 18 %.
  • Даже не знаю, хорошо это или плохо. Тупо ресурсов будет меньше.

Улучшения Рампарт

  • Время подготовки «Шейлы» к стрельбе уменьшено с 1,75 до 1,25 сек.
  • Здоровье при активном «Усиленном укрытии» увеличено с 45 до 120 ед.
  • Время размещения «Усиленного укрытия» уменьшено с 4,25 до 3,6 ед.
  • Самого убогого персонажа всё пытаются сделать хотя бы сколько-то играбельным. Имхо, слабый бафф.

Валькирия

  • Убрана возможность свободно вращаться при подъеме с помощью «Небесного прыжка».

Вне границ

  • При выходе за пределы карт отключаются следующие игровые элементы:умения легенд;оружие, снаряды и предметы для выживания;лечащие предметы (кроме случаев, когда лечение уже начато);все действующие пассивные умения (например, реактивный ранец Валькирии).

Край света

  • Изменены окна диспетчерской Лавового сифона для улучшения обзора.
  • Добавлены дополнительные укрытия вокруг Лавовой ямы сифона.
  • Доработана добыча из полувагонов. Теперь в них значительно реже встречается броня высших категорий. При этом добычу высших категорий все еще можно найти на локациях «Климататор» и «Лавовый сифон».

ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ НА АРЕНАХ

Зажигательные гранаты

  • 100 → 75

Энерговинтовка

  • 1-й уровень: 200 → 150
  • 2-й уровень: 200 → 150
  • 3-й уровень: 450 → 400

«Длинный лук»

  • Базовый: 400 → 300
  • 1-й уровень: 250 → 200
  • 2-й уровень: 300 → 250
  • 3-й уровень: 400 → 350

Страж

  • 3-й уровень: 400 → 350

Лук «Боцек»

  • 2-й уровень: 250 → 200
  • 3-й уровень: 300 → 250

Тройной эффект

  • Базовый: 600 → 500
  • 1-й уровень: 250 → 200
  • 2-й уровень: 300 → 250
  • 3-й уровень: 400 → 300

«Преданность»

  • 1-й уровень: 150 → 200
  • 2-й уровень: 250 → 350

L-STAR

  • 1-й уровень: 200 → 150

«Хаос»

  • Базовый: 350 → 400

«Хемлок»

  • 2-й уровень: 250 → 200
  • 3-й уровень: 350 → 300

«Ищейка»

  • 2-й уровень: 300 → 250
  • 3-й уровень: 350 → 300

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в дымовой завесе Бангалор случайно получали помощь в прицеливании по целям вне дыма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Валькирия больше не могла использовать вышки, если до этого была сбита в процессе использования своего спецумения.
  • Исправлена ошибка в анимации «Вольта», из-за которой анимация оружия и прицела была дерганой, если игрок сидел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии с зарядной вышкой оружие и модификации можно было выбрасывать или менять, что приводило к сбою в анимации.
  • Исправлена ошибка с легендарной раскраской «Амазонское проклятье» для энерговинтовки, из-за которой верхняя часть оружия блокировала обзор при прицеливании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выбросить оружие и застрять в положении приседа, если активировал репликатор и открывал инвентарь до появления интерфейса репликатора.
  • Каньоны: исправлена ошибка, которая блокировала игроков при попытке активировать спецумение Валькирии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонные инструменты статистики не показывали, какие именно пункты статистики сезона они отслеживают.
  • Исправлена ошибка, позволявшая «Стражу» стрелять без задержки при преодолении препятствия.
  • Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой игроки были вынуждены пропустить фазу выбора легенды, так как застревали на экране «Ожидание игроков».
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок нокаутировал противника и затем погибал до его убийства, оно могло быть засчитано другой команде.
  • АРЕНЫ — исправлена ошибка, из-за которой у «Ведомого» отсутствовал ускоритель перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от казней не учитывался соответствующими испытаниями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фиолетовые EVO-щиты просвечивали сквозь закрытые припасы, значки припасов и припасы Лайфлайн.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контейнер смерти мог убить игроков, если они контактировали с ним на воздушном корабле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки погибали, когда бросали бочку Каустика в открывающуюся дверь.

КРИПТО

  • Исправлена ошибка, из-за которой реликвия Крипто (меч) визуально застревала посреди его тела во время использования дрона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре его реликвии с экипированным обликом «Байт смерти» текстуры рук не отрисовывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли мгновенно отозвать своего дрона после активации спецумения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Крипто становился невидимым, когда использовал легендарный облик и оживлялся Миражом. Кстати, при этом его солнечные очки оставались видимыми во время оживления.

ФЬЮЗ

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании тактического умения Фьюза в воде звук становился чрезмерно громким.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли увеличить дальность поражения «Джекпота», используя его на летунах, дроне Крипто, дронах добычи и браслете Лобы.

ХОРАЙЗОН

  • Исправлена ошибка, из-за которой спецумение Хорайзон исчезало, если игрок открывал рядом с ним дверь.

МИРАЖ

  • Исправлена ошибка, из-за которой регенерация щита от спецумения Ваттсон отображала местоположение невидимого Миража, занятого оживлением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приманки Миража двигались быстрее, если выпускающий их игрок держал в руках предмет.

ПАТФАЙНДЕР

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроков, зацепивших крюком-кошкой находящиеся на земле сферы с добычей, подбрасывало в воздух с огромным ускорением.

НОВАЯ СИСТЕМА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ МАТЧЕЙ

Пользовательские матчи заменят предыдущую систему частных матчей.

  • Качественные изменения пользовательских матчей:Улучшены интерфейс и дизайн.В пользовательском матче теперь сохраняются имена и параметры матча при возвращении из матча в лобби.Улучшен ход матча.
  • Добавлены новые параметры запуска для предварительного выбора целей для наблюдателя.
  • Обновлена цветовая палитра, используемая наблюдателями при просмотре команд (обзор карты + лучшие моменты).Кроме того, решена проблема с дублированием цвета, наблюдающаяся при обзоре карты.
  • В анонимном режиме пользовательского матча текст «Команда уничтожена» теперь окрашивается в уникальный цвет.

В общем, чего-то овер-грандиозного нет, имхо. Разумеется, кроме переработки ранкеда. Нерф out of bounds - скорее для хайранкеда и компита. Полеты на Вальке на скалу в последних зонах, отхил, нейды и дроп в файт распространены, в основном, там. Вальковаться теперь надо будет сейвовее. Крутиться нельзя, поэтому если чел справа или слева попадет под край зоны 3+, то его сожрет, пока будет взлёт. Крабер уже так решать не будет. Да, это будет сильный энтри-демедж, но вероятность ваншота гораздо ниже.

3434
84 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Бафф шлемов - это продолжение курса на создание "игры под контроллеров". Вносится в игру больше аркадности и снижается важность хедшотов. Ведь когда стреляешь с контроллера в АДС, там уже по фигу на то, чтобы попасть в голову - там главное, что присасывает. А с мышки ты, особенно если чел плохо мансит или просто бежит, все равно стараешься спреить куда-то в район башки, пусть и далеко не все пули попадут. А с Вингмана, всё верно, на узких углах в АДС прицел всегда на уровне башки. Только теперь это как будто бы и менее важно становится :(

7
Ответить

тут нерф не конкретно л-стара, а всего класса лмг в целом

2
Ответить

Разрабы пытаются снизить пикрейт вальки на турнирахИмхо, пока ей ульту не понерфят реально сильно (типа еще медленнее полет или дальность, или время взлета увеличат), её пикрейт упадет, может, процентов на 5-10. Но все равно она в топе будет.

1
Ответить

И не удивительно, валькирия грубо говоря была в каждой команде в последнем турнире ALGS. И out of bounds был крайне популярной тактикой в последних зонах. Вот и разработчики решили немного подрезать "крылья" Вальки, и дать возможность использовать других героев, и другие методы.

1
Ответить

Плюсую

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить