Поздравьте, я опять посмотрел хуйню на ютубе
На этот раз отличился Стопгейм, отнял у меня полчаса жизни. Со своим мега исследованием. Которое на деле является просто литьем воды и подтягиванием фактов под свое манявиденье. Не углубляясь ни в одну из заданных самим же тем, не зная историю видеоигровой индустрии. Плюс явный и не прикрытый хейт к жанру как таковому.
Особенно понравилось, как он хейтит Spacce quest 2 за то, что там якобы не логичное и не очевидное действие нужно сделать. При чем разгадал я эту, якобы сложную, задачку за пять секунд. А знаете, почему? А потому что, когда я лезу в воду я первым делом задерживаю дыхание. Но даже если бы я не догадался бы об этом, я просто открыл б мануал прилагающийся к игре, где написаны все возможные команды. Ну он, конечно, умолчит, ведь его манявиденью это противоречит.
Утверждает, что загадки делались сложными ради увеличения продолжительности игры. Захожу в мануал полического квеста и о боже! Там написано. Наши загадки сложные, позовите своих друзей для их разгадывания.
В общем в конце 90х квесты умерли, потому-что, не развивались. А не из-за дикого перенасыщена рынка ими, так как, разработка стоила копейки.
FMV умерло из-за этого же. Хотя сам глава Сиерры утверждал, что жанр развился до такой степени, что его просто экономически не выгодно разрабатывать.
Ай, да кому не похуй.