Излишне затянувшаяся и не смешная шутка получилась. До определенного момента в истории кинематографа, киноиндустрия снимала фильмы/разработчики выпускали игры в которых главным были не персонажи, а ИСТОРИИ. Всем не важно какого цвета кожа у Саймона Феникса или Тайлера Дардена. Абсолютно не важна ориентация Блейда или Нео. Автор явно не исследовал тему глобально и прошелся по наиболее доступной информации. Люди ощущают неудобство от таких фильмов не из-за того кого представляют, а из-за нарочитости и наигранности представления. Хорошая реализация персонажа в хорошей истории В Xena: Warrior Princess сценаристы несколько сезонов развивали триумвират Зена-- Габриэль —- Арес. Габриэль путешествовала с Зеной и была рядом в весьма сложных обстоятельствах. Арес то-же периодически выкручивал мир так, что-бы увеличить вероятность выживания Зены. В итоге пацифистка Габриэль периодически помогает Аресу, фактическому божеству войны. В сериале Friends показали как из-за кризиса в отношениях, девушка одного из героев, нашла себе супругу, и это не ощущалось неуместным. Харли Квинн весьма пришибленная на голову в любом воплощении. Поэтому, когда в анимационном сериале в финале случился УПС с Ядовитым плющом, это ощущалось как нормальное продолжение сюжета. Бытовуха, а не аномалия. Halo из Young justice в прошлом была мусульманкой. Но в третьем сезоне ей полностью отбило память, поэтому в четвертом сезоне она пытается восстановить утраченное.
Плохая реализация персонажа в хорошей истории. 1)В серии Mass Effect Шепард может иметь интимные отношения с длинным списком персонажей. Но отторжение вызывает только пилот извращенец которого вставили в третьей части, потому, что он настолько "не такой как все" персонаж, что Шепарду обремененному индоктринацией, посттравматическим синдромом от полного "восстановления" организма и множеством проблем с тайм-менеджментом, приходится выделять время и слушать этого нытика. С самого представления персонажа, было желание выбросить его в космос. 2) Лара Крофт, в самом начале новой трилогии (2001 по 2008 год) была весьма опечалена необходимостью убиения олененка. А потом к ней в руки попал ледоруб и она зарубила им огромную толпу культистов вообще не думая про убиваемых людей. Если-бы не этот эпизод с олененком, все воспринималось бы нормально. Но тут выходит, что животное было жалко, а людей нет. 3) Star-Trek Discovery. Сценариста похитили извращенцы и за одну серию, крепкого духом бортинженера деформировали в нечто отвратительно манерное, и плаксивое.
Авторы таких вот статей, обычно переводят все на комплексы оппонентов. Но это не комплексы, это здравое понимание того, что кинематограф создает мифы. Миф всегда содержит два вида обликов персонажей. Настолько прекрасные герои, что они вызывают желание самосовершенствования, и настолько отвратительные злодеи, что их внешний облик наглядно показывает последствия злодейства.
Абсолютно не важна ориентация Блейда или Нео.Серьёзно? То есть если бы Нео вместо Тринити там... (не знаю, лень искать имена мужских персонажей) замутил с одним из мужских персонажей, если бы его в финальной сцене матрицы не Тринити целовала, а, например, Морфеус - всем бы тоже было всё равно? . Ладно ещё Блейд, где, ЕМНИП, никаких любовных линий нет, но в Матрице она изначально прописана.
Так когда людей убиваешь нету трагической музыки. На западе давно эмоциональные реакции вызывает не содержание, а форма. Так легче для масс медиа формировать утвержденное виденье. Не зря Павлов уважаемый ученый и на западе тоже.
Излишне затянувшаяся и не смешная шутка получилась. До определенного момента в истории кинематографа, киноиндустрия снимала фильмы/разработчики выпускали игры в которых главным были не персонажи, а ИСТОРИИ. Всем не важно какого цвета кожа у Саймона Феникса или Тайлера Дардена. Абсолютно не важна ориентация Блейда или Нео.
Автор явно не исследовал тему глобально и прошелся по наиболее доступной информации.
Люди ощущают неудобство от таких фильмов не из-за того кого представляют, а из-за нарочитости и наигранности представления.
Хорошая реализация персонажа в хорошей истории
В Xena: Warrior Princess сценаристы несколько сезонов развивали триумвират Зена-- Габриэль —- Арес. Габриэль путешествовала с Зеной и была рядом в весьма сложных обстоятельствах. Арес то-же периодически выкручивал мир так, что-бы увеличить вероятность выживания Зены. В итоге пацифистка Габриэль периодически помогает Аресу, фактическому божеству войны.
В сериале Friends показали как из-за кризиса в отношениях, девушка одного из героев, нашла себе супругу, и это не ощущалось неуместным.
Харли Квинн весьма пришибленная на голову в любом воплощении. Поэтому, когда в анимационном сериале в финале случился УПС с Ядовитым плющом, это ощущалось как нормальное продолжение сюжета. Бытовуха, а не аномалия.
Halo из Young justice в прошлом была мусульманкой. Но в третьем сезоне ей полностью отбило память, поэтому в четвертом сезоне она пытается восстановить утраченное.
Плохая реализация персонажа в хорошей истории.
1)В серии Mass Effect Шепард может иметь интимные отношения с длинным списком персонажей. Но отторжение вызывает только пилот извращенец которого вставили в третьей части, потому, что он настолько "не такой как все" персонаж, что Шепарду обремененному индоктринацией, посттравматическим синдромом от полного "восстановления" организма и множеством проблем с тайм-менеджментом, приходится выделять время и слушать этого нытика. С самого представления персонажа, было желание выбросить его в космос.
2) Лара Крофт, в самом начале новой трилогии (2001 по 2008 год) была весьма опечалена необходимостью убиения олененка. А потом к ней в руки попал ледоруб и она зарубила им огромную толпу культистов вообще не думая про убиваемых людей. Если-бы не этот эпизод с олененком, все воспринималось бы нормально. Но тут выходит, что животное было жалко, а людей нет.
3) Star-Trek Discovery. Сценариста похитили извращенцы и за одну серию, крепкого духом бортинженера деформировали в нечто отвратительно манерное, и плаксивое.
Авторы таких вот статей, обычно переводят все на комплексы оппонентов. Но это не комплексы, это здравое понимание того, что кинематограф создает мифы. Миф всегда содержит два вида обликов персонажей. Настолько прекрасные герои, что они вызывают желание самосовершенствования, и настолько отвратительные злодеи, что их внешний облик наглядно показывает последствия злодейства.
Абсолютно не важна ориентация Блейда или Нео.Серьёзно? То есть если бы Нео вместо Тринити там... (не знаю, лень искать имена мужских персонажей) замутил с одним из мужских персонажей, если бы его в финальной сцене матрицы не Тринити целовала, а, например, Морфеус - всем бы тоже было всё равно?
.
Ладно ещё Блейд, где, ЕМНИП, никаких любовных линий нет, но в Матрице она изначально прописана.
Так когда людей убиваешь нету трагической музыки. На западе давно эмоциональные реакции вызывает не содержание, а форма. Так легче для масс медиа формировать утвержденное виденье. Не зря Павлов уважаемый ученый и на западе тоже.