Разработчикам удалось придумать интересную историю с прописанными персонажами, которым сопереживаешь. Да и сама история рассказана в стиле "Road movie", что всегда привлекает дополнительный интерес. Еще и так совпало, что проект, на тот момент, был по большому счету — уникальный, но не в плане геймплейной составляющей, а в плане художественной подачи сюжета. Это, конечно же, ИМХО.
Вот я сейчас точно словлю, но я не понимаю как этой игре даже больше 6 поставить. Допустим там отличный сюжет (мне слишком сильно не зашел геймплей, поэтому не могу адекватно сюжет оценить). Но сам геймплей это просто убожество. Все загадки сводятся к "оглядеться и найти доску/лестницу/ящик", причем специально для аутистов они всегда лежат прямо под ногами и все что надо сделать - тыкнуть кнопку "поднять" и пройти с ней пару метров. Стелс выглядит просто посмешищем, ты прячешься в метре от щелкуна а элли в это время бегает у него по голове и еще и разговаривает с тобой. И так далее, буквально по каждому пункту.
Ну ясен хуй, с высоты полет 2020-го года, тяже рассмотреть, почему эта игра на момент выхода была такой крутой! Да она и по нынешним меркам - охуенная !
Потому-что люди не запоминают геймплей, детали, мелочи левел дизайн - люди запоминают ЭМОЦИИ. А всё, что я перечислил выше - работает на формирование эмоции. И спустя 7-мь лет я буду помнить невьебатые эмоции полученные от игры в ТЛОУ. И Аналогично, я буду помнить всегда эмоции , полученные от финала Биошок Инфинити, и пусть хоть 100 тысяч раз мне скажут и докажут, что это гавёный шутер. Пошли нахуй, я плакал на концовке!
Максимальная адекватная оценка любой игры заканчивается на 7-ке. 7-ка - это та оценка, которой можно померять качество игры. Всё что выше - это чистейшие эмоции играющего.
По той же причине, по которой "Черная пантера" ловит Оскары. Проще говоря, все более менее публичные "оценочные" мероприятия и сервисы работают совершенно не над оценками.
Сча словлю кучу минусов, но Last of us. Игра очень хорошая, но я не пойму почему почти все оценили в 10/10
Разработчикам удалось придумать интересную историю с прописанными персонажами, которым сопереживаешь. Да и сама история рассказана в стиле "Road movie", что всегда привлекает дополнительный интерес. Еще и так совпало, что проект, на тот момент, был по большому счету — уникальный, но не в плане геймплейной составляющей, а в плане художественной подачи сюжета. Это, конечно же, ИМХО.
Комментарий недоступен
Вот я сейчас точно словлю, но я не понимаю как этой игре даже больше 6 поставить. Допустим там отличный сюжет (мне слишком сильно не зашел геймплей, поэтому не могу адекватно сюжет оценить). Но сам геймплей это просто убожество. Все загадки сводятся к "оглядеться и найти доску/лестницу/ящик", причем специально для аутистов они всегда лежат прямо под ногами и все что надо сделать - тыкнуть кнопку "поднять" и пройти с ней пару метров. Стелс выглядит просто посмешищем, ты прячешься в метре от щелкуна а элли в это время бегает у него по голове и еще и разговаривает с тобой. И так далее, буквально по каждому пункту.
Ну ясен хуй, с высоты полет 2020-го года, тяже рассмотреть, почему эта игра на момент выхода была такой крутой!
Да она и по нынешним меркам - охуенная !
Потому-что люди не запоминают геймплей, детали, мелочи левел дизайн - люди запоминают ЭМОЦИИ. А всё, что я перечислил выше - работает на формирование эмоции. И спустя 7-мь лет я буду помнить невьебатые эмоции полученные от игры в ТЛОУ. И Аналогично, я буду помнить всегда эмоции , полученные от финала Биошок Инфинити, и пусть хоть 100 тысяч раз мне скажут и докажут, что это гавёный шутер. Пошли нахуй, я плакал на концовке!
Максимальная адекватная оценка любой игры заканчивается на 7-ке. 7-ка - это та оценка, которой можно померять качество игры. Всё что выше - это чистейшие эмоции играющего.
Почему? По-моему достаточно просто саундтрек послушать:
По той же причине, по которой "Черная пантера" ловит Оскары. Проще говоря, все более менее публичные "оценочные" мероприятия и сервисы работают совершенно не над оценками.