Изменения ранговых игр Apex Legends в 13-м сезоне (sic!)

Изменения ранговых игр Apex Legends в 13-м сезоне (sic!)

UPD: Добавил таблицу с новыми RP за киллы и плейсмент

Свершилось. Или нет? Наконец Ранкед сильно переработали.

RE объявляет о сильных изменениях в ранговых играх.

Преследуются две цели:

  • Командная игра для победы
  • Отточенность навыков и увеличение соревновательной составляющей

Разработчики Respawn вводят эти изменения с надеждой на то, что они сделают игру более командной, а начисление пойнтов более справедливым, отражающим реальный скилл игроков.

В 13-м сезоне больше не будет ограничения по киллпойнтам. Вместо этого количество пойнтов за каждый килл будет уменьшаться.

Это значит, что по мере набора фрагов количество заработанных пойнтов будет падать. Вместо ограничения по пойнтам, игроки будут набирать их за каждый килл или ассист, но чем больше К/А будет сделано, тем меньше очков заработает игрок за каждый последующий К/А.

Разработчики также решили снизить количество очков за каждый К/А, сделанный до 10-го места. Это усложнит набор ранговых очков игрокам, вылетевшим с 20-го по 11-е места. Тем не менее, завершение игры на высоком месте без К/А тоже не принесет много очков, что, в свою очередь, даст баланс между агрессивной игрой и нацеленностью на плейсмент.

Соответствие RP за плейсмент и киллы. <i>Конечно, 1 пойнт за К/А с 14-е по 20-е место - это жестко.</i>
Соответствие RP за плейсмент и киллы. Конечно, 1 пойнт за К/А с 14-е по 20-е место - это жестко.

Также игроки будут получать 50% "стоимости" одного KP за любой килл команды, исключая киллы уже умерших к моменту присвоения убийства игроков.

Касательно изменений правила начисления ассиста, разработчики считают, что таймер в 10 секунд - слишком мало. В 13-м сезоне он будет увеличен до 15 секунд. Пусть это и не такое разительное изменение, 5 секунд - это достаточно много, когда битва в самом разгаре. Есть надежда на то, что эти 5 секунд будут восприняты сообществом положительно.

Кроме этого, было введено еще одно изменение. "Если оппонента, которого вы помогли нокнуть, подняли, и ваш тиммейт его тут же нокнул опять, вам всё равно начислятся пойнты за ассист".

Это справедливо, и это значит, что игроки получат заслуженные пойнты, так как их действия помогли привести к ситуации, когда команда врага вынуждена "поднимать" нокнутого тиммейта.

Ввиду серьезных изменений в начислении пойнтов, длина каждого дивизиона рангов будет увеличена на 200 очков.

Регресс ранга

Мы уже говорили в описании новой ранговой системы: "Восхождение и падение". Это значит, что игроки будут опускаться на предыдущий ранг, если не смогут закрепиться на следующем.

У игроков будет защита от снижения ранга на 3 игры, но если этого будет недостаточно, то сработает "штраф", и игрок опустится на середину предыдущего дивизиона.

Например, если вы не сможете закрепиться на Мастере, вы спуститесь на середину Даймонда-1. Кроме этого, при повышении ранга игрокам будет начисляться "бонус за повышение" в размере 100 очков. Это немного сгладит введенное изменение о регрессе ранга.

Новый ранг: Новичок

Раньше Бронза была самым низким рангом. В 13-м сезоне мы вводим новый ранг "новичок", с которого будет начинаться ранговая игра.

Этот ранг будет доступен только для новых игроков, и уже существующие игроки не смогут спуститься на него в новых сплитах и сезонах.

Изменения стоимости "входа"

В 13-м сезоне грядут огромные изменения стоимости входа в ранговую игру. Теперь стоимость будет увеличена в каждом дивизионе внутри ранга, а не каждом ранге.

Так, например, Платина-4 теперь стоит 51 очко, а Платина-1 - 60 очков. Каждый дивизион внутри ранга увеличивает стоимость входа на 3.

Однако, на Мастере стоимость входа увеличивается на 5 очков на каждую тысячу заработанных до тех пор, пока стоимость входа не достигнет 175. Это - предел.

Изменения ранговых игр Apex Legends в 13-м сезоне (sic!)

Разница рангов при убийствах

При убийстве игроков другого ранга также изменилось количество начисляемых очков:

Изменения ранговых игр Apex Legends в 13-м сезоне (sic!)

3rd Party Kill Stealing Fix (не стал переводить)

В заключении, Respawn наконец-то исправили ситуацию, когда убийство нокнутых игроков приносило очки игрокам команды, добившим этих нокнутых, если предыдущая команда к тому моменту уже была убита. Теперь такое добивание не даст очки ни одной из команд.

Ну что, господа? Какие мысли? Даймонд - больше не пустой звук? Или ещё пустой? Интересно, какой будет пойнт-кап у 1-го преда в новом сезоне. Имхо, изменения крайне масштабные, но как это будет на практике, пока не ясно. До 10-го места КП минимальные. С трудом верится, что все как в компите будут стараться дропаться без контеста, сканить зону и ротейтиться...Круто, что есть регресс ранга. Теперь, если ты выбрался из узника 7200 куда-нибудь на 8500-9000, тебе не будут руинить катку с трудом добравшиеся челики с Д4, которые играют в дуо с Платиной. Но вот то, что сохранили возможность игры на Даймонде и выше в пати с разницей в 1 ранг, это плохо. Эти изменения Хал, Хакис и прочие приближенные к разрабам люди, уже озвучивали раньше. Тем не менее, разрабы, видимо, не полностью приняли во внимание доводы про-сцены. Хорошо это или плохо, увидим.

3838
60 комментариев

Какой-то пздц. Если я правильно понял, то нужно чиллить до топ 10 и только потом, что-то делать. Смысла прыгать в зону со всеми теперь точно нет. Соло игроки (типа меня) снова пососали.
Ахуенный апдейт. Спасибо.

10

Наоборот ранкед сделали более соревновательным где не остаётся 6 сквадов в 2 зоне, теперь люди действительно будут биться за споты и выживать

3

Да как раз надо было. В низких рангах народ просто прыгал сдохнуть или сделать два фрага. А на высоких все сидели шкерились до последнего. Теперь будет больше среднего. В итоге каждый может выбрать любимую тактику на разных рангах.

2

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

2

Котлеты убивают соревновательный кс, где метой, по их мнению, должны оставаться только калаш, мка и авик. Ноют в радуге. И точно также пытаются наныть себе ALGS из ранкеда, которое превратится в душнилово с 15 сквадами в последних кольцах, потому что штрафы за начальные файты (втф, ховайтесь до топ-10).

1

Думаю, они ко второму сплиту изменят РП за К/А, ибо 1 очко до 14 места, да и 5 до 11-го - это сущий пиздец. Деранкед в принципе - это нормально. Хал еще сезоне в 9 говорил, что пытался до кого-то из стаффа Респов донести о необходимости деранка и 5 матчей с защитой от деранка. Они решили 3 сделать. Ладно. Но то, как они КП переработали - это бред, имхо. Хакис примерно в то время вещал на стримах то, что "ранкед должен быть прослойкой между пабликами и компитом". Я так полагаю, все эти мысли уже давно донесены были про-комьюнити до разрабов, но они взяли 2-3 сезона времени на наблюдение и обдумывание реворка.