Стоит начать с того, что сама игра является песочницей и предоставляет собой куда больше, чем симулятор отряда наёмников, поэтому для адекватного сравнения во время игры было выдвинуто два условия, чтобы оставить в игре ратное дело, торговлю, ремесло, работу на фракции, ремесленников, бандитов и торговцев, а также зачистку логовищ:
- чересчур воинственный ИИ;
МИНУС? МИНУС????
Да в каждой второй игре ИИ сраный как шлепок пассивный.
Тогда мне жутко не везёт.
Как по мне, обзор получился весьма средним, но все равно ты - большой молодец!
Написать всеобъемлющий обзор на такую комплексную игру как МБ2 - адский труд. И объем там будет на три часа чтения.
По поводу Кенши - очень любопытно что же ты там увидишь/расскажешь, т.к. она ещё более комплексная/сложная в раскрытии чем все предыдущие.
Спасибо.
Система управления отрядами в бою называется "нихуя не понял, но очень интересно"
Именно.
Ф2 -ф2 всё в стену щитов
Ф1 - ф3 всё в атаку
Большего и не надо