Поверхностно знаком с Зд моделированием, немного могу скульптить, немного могу двигать полигоны. С текстурированием никогда дел не имел, сейчас же пришел к выводу, что мне нужно овладеть этими знаниями. Требуется делать Зд объекты в манере а-ля Playstation 1, но с более детализированными текстурами с применением декалей.
Гугли Union Bytes Painter
Вау. Вот это то, о чем я наверное и мечтал в своих влажных снах. Буду смотреть, спасибо!
Вот, воркфлоу чувака, связка Aseprite + Blender, но заменить Aseprite PS, не проблема.
Pixel Perfect Texture & Easy Unwrapping! in Blender
Тоже интересно, может стоит переучиться с макса на блендер .хммм. Может ради такого и будет смысл
Я не так давно нарисовал шкафчик, а чувак из комментариев через минут 40 принёс мне из него 3D модель через MagicaVoxel.
Пока не тыкал сам.
Может это чем-то поможет