Знающие, подскажите пожалуйста, существует-ли какой-нибудь софт для хендпеинтинга 3d моделей в пиксельарт стилистике?
Или традиционные хендпеинт программы по типу 3DCoat подойдут для такой работы?
Поверхностно знаком с Зд моделированием, немного могу скульптить, немного могу двигать полигоны. С текстурированием никогда дел не имел, сейчас же пришел к выводу, что мне нужно овладеть этими знаниями. Требуется делать Зд объекты в манере а-ля Playstation 1, но с более детализированными текстурами с применением декалей.
Вот еще пример того, что мне нужно, но здесь условная пиксельная сетка слишком большая, картинка из шапки больше подходит к тому, что мне будет нужно сделать.
Пока что я представляю пайплайн следующим образом:
- Лоуполи моделька в ЗDs Max
- Хендпейнт покраска с запеканием текстуры
- Это потом идет в движок
Вот и стало интересно, есть же вообще проги для создания пиксельарта, но там речь идет о 2D формате. А может быть есть такие же специализированные, но позволяющие рисовать текстурку на Зд модели?