Буквально позавчера такой "А пройду-ка я Crisis Core перед ремейком седьмой Финалки. А начну-ка я на Hard". И сегодня, дойдя до нападения на штаб-квартиру Шин-ра, сделал пук-среньк. Явно режим рассчитан на НГ+. Даже с моим мастерством перекатов пришлось отхиливаться по кд, отбивая волны противников. Но когда вышли сразу 4 робота с пулемётами, которых задолбаешься закликивать, я подумал, что хватит. Я люблю сложность и всегда играю если не на максимальной, то на близкой к ней. Но это мазохизм.
И в чём ошибка?
Ты просто спасовал перед сложностями. Это не значит, что другие игроки будут такими же безвольными слабоками.
Для меня есть разница между честной сложностью, вызывающей азарт и желание git gud, и монотонной духоторией, которая отбивает желание дальше играть.
показывай свою стату в дарк соусах
там есть все для харда, не стоить тупо бычить физ атакой, а я сейчас вагрант стори прохожу, для неподготовленных прохождение заканчивается очень быстро, но стоит разобратся и игра просто легчайшая.
На Харде там надо побочные миссии делать (читай просто дрочево мобов), а их там 300 штук что ли. Самих миссий. Сейчас это не так, наверное, увлекательно, как в момент выхода на псп.
Меня как-то в эпоху пс1 обошли jrpg. В начале нулевых. Только первая паразит ева была пройдена, да и все. Зато были затерты syphon filter, resident evil и второй Dino crisis, как и вторая Parasite Eve. Финалку седьмую уже на пк потом проходил с модом на красивого трёхмерного Клауда, а не эту куклу)
Лол, не переживай Сефирот и прочие боссы под конец игры дадут тебе ещё пизды страшных. Ну и вообще это стандартная сложность для жрпг - простые враги простые, а на боссах жопа. А ещё там под конец эти случайные бои на каждом шагу, буквально заебут, так что смысла на сложном уровне в неё нет играть, если нервы дороги.