Когда фпс в игре заходит за рамки диапазона — VRR перестаёт работать. Точнее, так было раньше. Именно поэтому и придумали LFC. Он позволяет удваивать, утраивать и так далее частоту экрана, пока позволяет максимальная планка, чтобы не выходить за рамки работы VRR. Т.е. когда фпс в Elden Ring падает до 38 кадров, телевизор, к примеру, будет выводить 76 Гц. Т.е. каждый кадр будет задерживаться на 2 Гц.
Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в spider man и ghostwire Tokyo с нормальным врр.
Хотя погодите ка
Скажу как тот, кто в 20 году выбрал Бокс, а не ПС5:
Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в elden ring с нормальным врр.
P. S. ghostwire Tokyo есть на пк.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Гоуст Вайр выйдет на Xbox через 10 месяцев и сразу в game pass. Я уже попробовал бесплатную версию на ПК и на удивление мой средний ПК с 2060 оказался в этой игре эфективнее чем консоль нового поколения. А спудимун ну как бы не тот эксклюзив которым можно козырять, не все из нас такого возраста чтобы кайфовать от комиксов