Однопользовательский режим в случае GTA V получился огромным и в целом законченным. Это были три игры в одной. Правильно сделанная версия для следующего поколения консолей заняла у нас год, а ещё у многопользовательского режима был огромный потенциал, на освоение которого также ушло время и ресурсы. И ещё были другие игры, а конкретно — Red Dead Redemption II. Комбинация трёх этих факторов привела к тому, что мы не считали, что одиночное дополнение необходимо или возможно в принципе.
То-то все сливы за последние 3 года говорили о том, как они переформировали все задумки для двух дополнений сюжетных в мультиплеерные бесплатные аддоны, когда увидели безумный revenue flow от GTA Online в 2014 году. В итоге отказались и от дополнительного острова, и от новых героев, и от всех режимов. Все ушло в топку последних апдейтов GTAO, которые мы увидели в 2016-17.
Напомню, что вторая волна слухов была год назад, там было и про North Yankton, и про San Fierro, который делали параллельно с Los Santos, но из-за ограничений выпилили из версий для 360/PS3 (хотели выпустить уже на ПК и новые консоли). Ну вы понели
http://vgleaks.com/rumor-gta-v-single-player-dlc-cancelled/
Ужас! Разработчики прислушиваются к тому, как пользователи голосуют деньгами и меняют в соответствии с этим свои планы
Изначально было очень сомнительно, что они добавят Сан-Фиеро, Лас-Вентурас и Либерти Сити (согласно слухам по ссылке), потому что эти территории размером с территорию Лос-Сантоса и окрестностей. То есть итоговая карта вышла бы в четыре раза больше, чем изначальная. Слишком большой объем работ. Может как идея или концепция это и существовало, но за реализацию вряд ли они бы стали браться.
Ждем следующую шокирующую новость: вольво не разрабатывает халф лайф 3.
Вообще тут нужно читать между строк.
1. Отсутствие сюжетных дополнений — не новая норма
2. Мультиплеер реально сожрал все ресурсы
3. Есть ещё какие-то «другие игры» кроме RDR 2
вольво новую линейку тачек выпустили, им не до халф лайф3