По правилам онлайн-шутера, после начала раунда каждые несколько минут на карте отмечается доступная для игры территория, после чего зона, обозначенная синим цветом, постепенно уменьшается до обозначенных границ. При этом у всех, кто остаётся за её пределами, понемногу отнимается здоровье. Чем меньше зона, и чем дольше длится раунд, тем больше урона получают пользователи, если находятся вне доступной области.
"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".
Они и так не слишком часто встречаются!
Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.
х15 бы лучше убрали.
гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать
- минус один папич
Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.