Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны

Вероятно, разработчики хотят избавиться от популярной у многих игроков тактики.

Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны

В последнем на данный момент патче для тестовых серверов Playerunknown's Battlegrounds студия Bluehole увеличила урон, который получают игроки, находясь за пределами синей области.

По правилам онлайн-шутера, после начала раунда каждые несколько минут на карте отмечается доступная для игры территория, после чего зона, обозначенная синим цветом, постепенно уменьшается до обозначенных границ. При этом у всех, кто остаётся за её пределами, понемногу отнимается здоровье. Чем меньше зона, и чем дольше длится раунд, тем больше урона получают пользователи, если находятся вне доступной области.

Синяя окружность постепенно уменьшается, пока не достигает доступной в данный момент белой области. Это повторится несколько раз, пока в живых не останется только один игрок или члены одной команды.
Синяя окружность постепенно уменьшается, пока не достигает доступной в данный момент белой области. Это повторится несколько раз, пока в живых не останется только один игрок или члены одной команды.

Теперь же игроки, не успевшие вовремя пересечь границу, будут умирать ещё быстрее. Разработчики также исправили баг, из-за которого пули иногда игнорировали показатель брони противника.

Сотрудники Bluehole пояснили, что подобные изменения должны подтолкнуть пользователей больше сражаться в доступных зонах, а не волноваться об оппонентах, которые могут находиться вне разрешённой области. Это в первую очередь коснётся средних и поздних стадий раунда.

Разработчики, вероятно, приняли такое решение, чтобы убрать из Battlegrounds популярную тактику, когда многие игроки намеренно остаются за границами синей зоны и постоянно лечатся с помощью аптечек и других предметов. Этим они тянут время и оказываются выше в итоговом рейтинге. С помощью похожей тактики игрок под ником Evermore выиграл турнир, проходивший на выставке Gamescom 2017 в августе. На протяжении трёх раундов он как можно дольше оставался за пределами разрешённой территории, благодаря чему одержал победу по итоговому количеству очков.

В данный момент обновление доступно только на тестовом сервере игры, однако на следующей неделе патч выйдет и на публичных серверах, несмотря на недавние заявления Bluehole. Ранее разработчики онлайн-шутера рассказали, что текущая версия Battlegrounds станет последней до релиза версии 1.0 в конце года.

2424
41 комментарий

"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".

11

Они и так не слишком часто встречаются!

4

Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.

2

х15 бы лучше убрали.

гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать

Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.

2