И попала в топ-10 сервиса среди игр за всё время.
Какой процент людей пошли на твитч именно смотреть игру, а не фармить приглашение на ЗБТ? Дело Riot, с их способом рекламы, живёт до сих пор.
с их способом рекламы, живёт до сих пор.
Да, а чоб нет? Хорошо себя показывает.
Комментарий недоступен
А какая разница? И то и то показывает интерес к игре.
А что не так? Зачем смотреть игру чела, который тебе неинтересен, если можешь выбить доступ и поиграть самостоятельно
Одно другому не мешает
Какой процент людей пошли на твитч именно смотреть игру, а не фармить приглашение на ЗБТДа мне кажется, что там две трети тупо на фоне ставили стрим
Ну в день до раздачи ключей, когда бету только первый раз показали, ее смотрело 400к. Ну половина людей точно смотрела. Ибо внешне изменений много и смотрится не так как первый овер.
Какой процент людей пошли на твитч именно смотреть игру, а не фармить приглашение на ЗБТ? Дело Riot, с их способом рекламы, живёт до сих пор.
с их способом рекламы, живёт до сих пор.
Да, а чоб нет? Хорошо себя показывает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А какая разница? И то и то показывает интерес к игре.
А что не так? Зачем смотреть игру чела, который тебе неинтересен, если можешь выбить доступ и поиграть самостоятельно
Одно другому не мешает
Какой процент людей пошли на твитч именно смотреть игру, а не фармить приглашение на ЗБТДа мне кажется, что там две трети тупо на фоне ставили стрим
Ну в день до раздачи ключей, когда бету только первый раз показали, ее смотрело 400к. Ну половина людей точно смотрела. Ибо внешне изменений много и смотрится не так как первый овер.