Возможно вы слышали о том что компания Huawei предложила 12 000 000 долларов за решение проблемы быстрой разработки игр и приложений. Но мало кто из ваз знает что такое решение есть. В чем проблема быстро разрабатывать игры? это проблема серебреной пули Фредерик Брукс ,но решение есть. Если вместо целого коллектива будет работать всего один человек…

Мы имеем около пяти компаний у которых есть решение быстрой разработки игр и приложений. Визуальное программирование в основе которых лежат Дракон Схемы. это .tinkercad , это Скретч от МИТ , это tynker и Kodu Game Lab .

11

"Проблема быстрой разработки игр и приложений"...
Я думаю, что этот вопрос в скором времени самоиспарится.

Насколько бы не создавали новые сверхудобные и дружелюбные к пользователю игровые движки, как последний "Dreams", то все это блекнет перед будущими возможностями нейросетей и, возможно, появлением настоящего И.И.

Который сначала возьмет на себя генерацию текстур, моделей, сглаживание, шейдеры, процедурные квесты, а потом и весь паплайн игровой разработки (уже есть примеры). 
Человек станет лишним звеном в разработке игр. И компания Huawei не совсем понятно зачем обьявила этот конкурс.

Наша судьба, увы, быть зрителем, потребителем контента, но никак не разработчиком в долгосрочной перспективе. Любые наши желания, мысли, фантазии, креативы - это будут всего лишь сэмплы для тренировки нейросетей.

По-этому Габен и не выпускает Half-Life 3
Он ждет когда эту игру выпустит искусственный интелект

Ответить

Я видела это в действии..Выглядит это так Алиса закрась поняшку,Алиса закрашивает.
но сомневаюсь что ИИ   за меня пропишет алгоритм,смоделирует дизайн  и напишет игровой сценарий. Хотя лично я только за)

1
Ответить