Spider-Man: Miles Morales удерживает до 100 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей

Такая возможность появилась благодаря имплементации технологии VRR на PS5.

102102

Затестил вчера все поддерживаемые игры от инсомниак, колды куколдвор\виноград и гта5.

Ребят, это просто топ. Спуди с ретчетом в 40фпс\120гц\врр теперь имеют плавность на уровне 60фпс, прошлый режим 40\120 был отличный (тестил еще со времен как в ретчете появился), но с врр стало заметно плавнее.

Колды (обе) в режиме 120гц\врр теперь не болеют различным инпут-лагом в управлении в зависимости от происходящего на экране, да это малозаметно для обычного игрока, но мне как дикому задроту шутанов на консоле - это крайне мешало жить, фактически разминаешься ты с ботами с одним инпутом, заходишь на какой-нить дасхаус и привычный тебе поворот в сторону или разворот на 180 градусов занимает несколько другое время, от чего ловишь диссонанс. Сейчас просто всё стабильно.

Теперь про гта5, я в неё играл в режиме графона, чтоб 4к, хоть и 30фпс была боль, но больше мешал огромный инпут лаг, так вот, я хз как, но с включённой настройкой врр для неподдерживаемых игр, управление стало менее инертным, да плавности картинки нет, так как это лок 30фпс, но управление лучше. Теперь думаю, до разбора DF, ради интереса заснять в слоу мо экран и геймпад и глянуть по времени, отличается ли реально инпут-лаг или мне просто кажется.

1
Ответить

Подскажи, какой у тебя телевизор? А то на моём Самсунге вроде и VRR работает, но в Гейм Баре пишет, что VRR off, хотя герцовка и фпс меняется.
Паука тоже затестил вчера. В режиме качества даже сначала не понял, почему так плавно стало, думал, что производительность стоит. 40-50 фпс тема

Ответить