Он же лидирует по количеству подписчиков. Исследование аналитической фирмы GfK провели с помощью опроса 7505 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.Согласно полученным в опросе данным, за первый квартал 2022-го доля подписчиков онлайн-кинотеатров выросла с 44% до 46%, а уровень пользования платной подпиской — с 28% до 30%.«Кинопоиск» продолжает лидировать по количеству подписчиков, в том числе тех, которые пользуются бесплатной или пробной подпиской. Следом идут онлайн-кинотеатры ivi и Okko.Согласно GfK, «Кинопоиск» также впервые обошёл конкурентов ivi и Okko по уровню знания сервиса. Трое из четырёх участников проведённого опроса заявили, что знают об онлайн-кинотеатре.По уровеню спонтанного знания (не по списку) лидирует ivi, а «Кинопоиск» занимает только третье место, уступая и Okko.#кинопоиск #okko #ivi #новости