Исследование: «Кинопоиск» впервые обошёл другие онлайн-кинотеатры по уровню известности среди аудитории

Он же лидирует по количеству подписчиков.

  • Исследование аналитической фирмы GfK провели с помощью опроса 7505 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.
  • Согласно полученным в опросе данным, за первый квартал 2022-го доля подписчиков онлайн-кинотеатров выросла с 44% до 46%, а уровень пользования платной подпиской — с 28% до 30%.
Исследование: «Кинопоиск» впервые обошёл другие онлайн-кинотеатры по уровню известности среди аудитории
  • «Кинопоиск» продолжает лидировать по количеству подписчиков, в том числе тех, которые пользуются бесплатной или пробной подпиской. Следом идут онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
Исследование: «Кинопоиск» впервые обошёл другие онлайн-кинотеатры по уровню известности среди аудитории
  • Согласно GfK, «Кинопоиск» также впервые обошёл конкурентов ivi и Okko по уровню знания сервиса. Трое из четырёх участников проведённого опроса заявили, что знают об онлайн-кинотеатре.
Исследование: «Кинопоиск» впервые обошёл другие онлайн-кинотеатры по уровню известности среди аудитории
  • По уровеню спонтанного знания (не по списку) лидирует ivi, а «Кинопоиск» занимает только третье место, уступая и Okko.
4747
65 комментариев