Почему в большинстве проектов на Nintendo Switch такая инфантильная графика?

Кто допустил?

Почему в большинстве проектов на Nintendo Switch такая инфантильная графика?
1818

Зато в ботве можно поджечь траву, а потом и жопы нинтендохейтеров, потому что современным графонистым ААА такие чудеса недоступны.

22
Ответить

А ещё можно, поджечь траву, достать планер и взлететь на восходящих потоках воздуха. Или поджечь рядом с противниками, чтобы они чуток пригорели. Или съехать на щите с горки. А, если ты забираешься на скалу, и в этот момент пойдёт дождь, то ты сорвёшься к херам. А если у тебя в руках металлическое оружие или щит, во время грозы тебя молнией ёбнет. Оружие, конечно, некоторое время предупреждающе пожужжит, и если ты не успеешь его спрятать, херакнет молнией. А ещё можно глушить рыбу бомбами, или шугануть её, чтобы повыпрыгивала на берег. Или подкрасться к спящему врагу и стырить у него оружие. Потом разбудить и прикалываться, как он ищет его. Да дофига, что там можно делать.
В общем. Пора заряжать Свич.)

15
Ответить
Автор

Привет, солнышко. У тебя есть свитч?

3
Ответить

фар край

4
Ответить

Геймплей с нарративом куда приоритетнее чем графон. Он с временем устаревает, а эти два аспекта всегда будут актуальными.

1
Ответить