У «Ведьмака» ситуация, конечно, лучше, потому что он оправдывает свою протяжённость насыщенной историей, но это, скорее, исключение из правил. А ведь уже 27-го октября выходит очередной Assassin's Creed, зачем-то растянутый до 50-часовой ролевой игры. И при всей моей любви к серии у меня нет сомнений в том, что контента там на самом деле едва ли хватит на половину этого времени.
"на форуме NeoGAF тут же появились пользователи, посчитавшие, что игру такой протяжённости лучше не покупать на старте"
В последнее время пользователи форума NeoGAF стали принимать активное участие в моей жизни, при том что я туда даже никогда не заходил
Вообще, это, наверное, самый влиятельный игровой форум в мире.
Очень часто он прекрасно работает как градусник общественного мнения — потому что лучше варианта нет.
Может и нет никакого форума NeoGAF? Ни разу там не был. Но, судя по всему, там очень влиятельные люди сидят.
Пресыщение долгими играми возникает, если в них играть запойно, но у большинства покупателей столько времени нет, и они могут потратить на игру в день всего пару часиков после работы. В таком случае понравившаяся игра не надоест, наоборот, за потраченные деньги ты получишь развлечение на многие вечера. Исходя из этого и происходит оценка - сколько вечеров развлечений я получу за эти деньги? Вот тут длинные игры и выигрывают.
А если играть не запойно, то могут отвлечь другие игры. И отвлечь с концами.
Иут я не могу согласиться никак. Например Персона5 - я ее купил когда она вышла, но не играю потому что в такой прект нужно именно погрузится и провести часов шесть. Играть в персону 5 по 2 часа раз в два дня - это издевательство. Когда вышел ведьмак я еще имел времени много и сидел в нем ночами, но даже не представляю что бы я делал если бы мог в него играть пару раз в неделю по 2 часа. Тогда бы наверное я бы проходил его со всеми дополнениям 2 года (там часов 250 наиграно у меня), и удовольствия не было бы вообще.
Но тут огород не в сторону длинных игр - в свое время я выбивал с удовольствием платину в Ассасине потому что мог просто играть в игры и не париться, просто приходит такой возраст когда уже начинаешь заниматься реальной жизнью и нет времени играть. В такой период привлекательно смотрятся сюжетные игры в которых часов 10 геймплея - мне куда интереснее будет пройти за год десять игр по 10 часов, чем весь год играть в одного ведьмака или персону.
Не могу согласиться что сюжетные игры - типа NWN(вторая около 70 часов, первая - около 360) , Mass Effect, что несюжетные - rimworld,minecraft, Project Zomboid, dwarf fortress - проходились мной в один присест. Не через силу, а вполне с удовольствием. Потому что в играх первого типа очень интересный сюжет, а в играх второго типа - механики. Соответственно первые надоедают когда я узнаю всю историю, а вторые - когда я понимаю как работают механики.
Именно по этой причине мне нравятся всякие Zero dawn, AC и так далее. В них не так много механик, слабоватый сюжет. Они пытаются впечатлить совокупностью, в которой одно из самых сильных впечталений производит графоний. Только вот графоний ты один раз посмотришь, второй, а потом приедается.