Когда мы делали The Last of Us, я хотел, чтобы игроки испытывали те же чувства, что и Джоэл с Элли. Игроки должны были разделить с героями все их успехи и промахи, их радости, неожиданные повороты на их пути в выживании. Я верил, что если как можно больше сюжетных моментов сделать не катсценами, а игровыми эпизодами, то игра сможет впечатлить куда больше, чем фильм или сериал. Поэтому мы должны спросить себя, что делает игру выдающейся? И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?
Много лет назад мы думали, что если по нашей игре снимут фильм, то это будет достижением. Сейчас я так не считаю. Наша индустрия доказала свою значимость, ей не нужно самоутверждаться с помощью других медиа. >Ничего не имею против адаптаций игр. Но по моему опыту — как и по опыту всех нас, я полагаю, — с их исполнением всегда что-то не так. Я мало что знаю о производстве [киноадаптаций], но мне трудно его поддерживать.Согласен с ним
Согласен с твоим согласием.
А теперь поменяй игры на книги и ничего не изменится
Ну, тут скорее надобность доказать не то, что Ласт оф Ас достойна экранизации. А то, что в принципе фильмы по играм не всегда полное говно.
И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?
Чел просто не бизнесмен, адаптация нужна для расширения фанбазы и дополнительной прибыли с франшизы. Ничего нового она не даст, кроме денег
Комментарий недоступен
Одно другому не мешает.