«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

Брюс Стрэйли считает, что игры стали самостоятельным видом искусства и потому снимать их сериальные и киноадаптации не обязательно.

«По моему опыту, c их исполнением всегда что-то не так»: соруководитель разработки The Last of Us об экранизациях игр

По словам Стрэйли, раньше он, как и другие разработчики, мечтал увидеть экранизации игр, но со временем его мнение по этому поводу изменилось.

На это повлияли и проблемы адаптаций, и то, что индустрия игр, как считает бывший сотрудник Naughty Dog, обрела большее влияние и значимость.

Много лет назад мы думали, что если по нашей игре снимут фильм, то это будет достижением. Сейчас я так не считаю. Наша индустрия доказала свою значимость, ей не нужно самоутверждаться с помощью других медиа.

Ничего не имею против адаптаций игр. Но по моему опыту — как и по опыту всех нас, я полагаю, — с их исполнением всегда что-то не так. Я мало что знаю о производстве [киноадаптаций], но мне трудно его поддерживать.

Брюс Стрейли, соруководитель разработки The Last of Us

Возможные трудности экранизаций игр Брюс Стрэйли разобрал на примере первой The Last of Us. Он отметил, что при создании игры стремился делать как можно больше сюжетных моментов интерактивными, а не помещать их в катсцены.

Именно интерактивность, по мнению разработчика, — главное достоинство игр, которое позволяет испытать от них столько ощущений. И Стрэйли не уверен, что экранизации могут что-то добавить к этому опыту.

Когда мы делали The Last of Us, я хотел, чтобы игроки испытывали те же чувства, что и Джоэл с Элли. Игроки должны были разделить с героями все их успехи и промахи, их радости, неожиданные повороты на их пути в выживании. Я верил, что если как можно больше сюжетных моментов сделать не катсценами, а игровыми эпизодами, то игра сможет впечатлить куда больше, чем фильм или сериал. Поэтому мы должны спросить себя, что делает игру выдающейся? И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?

Брюс Стрэйли, соруководитель разработки The Last of Us

Над сериалом по The Last of Us работал Нил Дракманн, который вместе с Брюсом Стрэйли руководил созданием первой The Last of Us. Для адаптации он снял несколько эпизодов и писал сценарий совместно с Крейгом Мейзином («Чернобыль»).

Сериал по The Last of Us должен выйти на HBO в 2023 году.

157157
109 комментариев

Много лет назад мы думали, что если по нашей игре снимут фильм, то это будет достижением. Сейчас я так не считаю. Наша индустрия доказала свою значимость, ей не нужно самоутверждаться с помощью других медиа.
>Ничего не имею против адаптаций игр. Но по моему опыту — как и по опыту всех нас, я полагаю, — с их исполнением всегда что-то не так. Я мало что знаю о производстве [киноадаптаций], но мне трудно его поддерживать.Согласен с ним

128
Ответить

Согласен с твоим согласием.

27
Ответить

А теперь поменяй игры на книги и ничего не изменится

3
Ответить

Ну, тут скорее надобность доказать не то, что Ласт оф Ас достойна экранизации. А то, что в принципе фильмы по играм не всегда полное говно.

Ответить

И дополнит ли адаптация впечатления от неё или даст зрителю меньше?

Чел просто не бизнесмен, адаптация нужна для расширения фанбазы и дополнительной прибыли с франшизы. Ничего нового она не даст, кроме денег

52
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Одно другому не мешает.

1
Ответить