Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи

Мультиплеерный экшен от студии Ninja Theory, известной по Devil may Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice, пока слабо привлекает пользователей — по крайней мере на ПК.

Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи

Bleeding Edge вышла 24 марта 2020 года на ПК и Xbox One. Стоимость игры в российском Steam составила 515 рублей, а в Microsoft Store — 30 долларов. Экшен также сразу добавили в библиотеку подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Ninja Theory и Microsoft не раскрывали стартовые продажи Bleeding Edge и количество её загрузок в Game Pass, однако статистику игры в Steam удалось оценить по базам данных.

Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи

Так, согласно Steam Charts, максимальное количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge с 24 по 26 марта составило 709 человек.

По информации другого сайта, SteamDB, пиковый онлайн пришёлся на день выхода мультиплеерного экшена, 24 марта, и достиг 1464 человек — но уже на следующий день количество одновременно активных пользователей опустилось ниже тысячи, а к 26 марта составило около 700 пользователей.

Пиковое количество одновременно активных игроков в Bleeding Edge за два дня после релиза в Steam не превысило 1,5 тысячи
Материал дополнен редакцией
4747
151 комментарий

Это СЖВ говнище.

90
Ответить

Забавно, что про Оверднище никто особо так не говорил, хотя это главная SJW-пoмойка.

52
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Господи, я уж думал, что только один это вижу. Как продвигают СЖВ хлам. Ну и отлично что она провалится, туда ей и дорога.

10
Ответить

С чего?

1
Ответить

это провал или провал?это стабильность

45
Ответить