Мобильные игры «того времени»

Мобильные игры сегодня и пятнадцать лет назад – две крайности одной и той же сущности: вроде как всё об одном и том же, да только вот не совсем.

                                  ​Цена вопроса - несколько лет технологического развития
2727

мне еще нравилась крутая головоломка Украсть за 60 секунд, где надо было в форме стрелочок на карте спланировать ограбление. при чем в некоторых случаях надо было выверять все до секунды, чтобы пока один грабитель вскрывает сейф, второй успел для него отключить сигнализацию. еще частой проблемой бывало, что из-за непродуманых передвижений можно было столкнуть лицом к лицу 2х человек, и они так и стояли, взаимозаблокировавшись.

5
Ответить

Первый раз, если честно, слышу о такой игре. 
Но выглядит крайне занимательно. 

Тут ты понимаешь, что и половины годных Java-игр не видел. 

4
Ответить