Согласно изображению на патенте, тело персонажа слева не изменяется из-за одежды на нем. Поэтому возможен конфликт между их коллизиями. Такие конфликты мы часто видели в разных играх, где текстура персонажа с одеждой вылезала за границы. Справа представлен пример решения такой проблемы в виде уменьшения тела.
Когда уже кто то будет достаточно наглым чтобы запатентовать сами по себе игры как вид развлечения.
Я пытался, не разрешили
это не те патенты о которых вы думаете. Они зачастую не накладывают каких-то жёстких ограничений и не факт, что суды будут на твоей стороне из-за такого вот патента на некий абстрактный шейдер для свитча. Такие патенты ни о какой наглости не свидетельсвтуют, а являются обычной перестраховкой.
бизнес, детка
Я чуть не подумал, что это новость ИА Панорамы DTF, но Нинтендо не разочаровали!
А обычно модель одежды заменяет собой смодель тела...
Это технологии древних. Слишком сложно для нынешних разработчиков. Лучше бахнуть сверху еще одну модельку, которая сама по физике будет болтаться. А ту надо скинить, кодить подмену, убирать старую модельку - сложна!