Речь не только об увеличении разрешения и поля обзора, но, например, уменьшении веса и улучшении эргономики — чем меньше весит устройство, чем меньше проводов и чем комфортнее в этих устройствах находиться в целом, тем дольше может быть игровая сессия. Конечно, уже в существующих VR-очках многие игроки могут находиться длительное время виртуальной реальности, но данные аспекты, как и стоимость устройств, критичны для очень большого количества потенциальных покупателей, которым VR всё ещё кажется (хоть и далеко не всегда обосновано) громоздким и неудобным. И если посмотреть какой путь прошел тот же Oculus от DK1 до Quest, прогресс тут будет очень хорошо заметен.
Лёгкие и компактные устройства можно не только дольше носить, они также позволят создавать более динамичные игровые ситуации. При этом высокая динамика в VR будет требовать ещё большего контроля за тем, что происходит в реале для обеспечения безопасности пользователя во время игры.
Люблю читать прогнозы о будущем от людей, которые не являются специалистами ни в одном из направлений прогноза.
Зато они являются производителем железа, которое жизненно необходимо всем бежать и покупать срочно! Иначе будущее наступит без тебя!1!
Комментарий недоступен
Слева все полы натерли маслом каким-то просто, лол.
Аж в глазах рябит от этих бессмысленных и беспощадных бликов на полу, добавленных очевидно для галочки "игра поддерживает RayTracing"
Ну ведь справа рейтрейсинг и прочие плюхи, не?
Это как пример что бы показать разницу.