поиграл в Ориджинс после Вальгаллы. ЧЗХ Юбисофт, почему деградируешь?

топлю за ориджинс как лучшую игру новой трилогии

охота используется в мире и квестах и прокачке. Я такое люблю

ФИЗИКА ТКАНЕЙ

эбат в вальгалле физика тканей говнище. что костюмы, что просто флаги на аванпостах. не реагируют на персонажа. тело проходит сквозь ткань. костюм героя просто прилип, на ветер не реагирует

у Баека все збс. как плащ Эйдена Пирса - на ветру развевается. В воде - лоскутки ткани плавают. В песчаную бурю - все полыхает. Просто прятно кайфово смотреть на ткани. ДАЖе ткань навесов на рынке - проминается под героем. В вальгалле - это окаменелый воск. 0 реакции

ПОГОДА

как же круто меняется погода в пустыне. когда начинается буря — прям ощущаешь опасность, надо спасаться в пещере. В вальгалле только дождь и туман.

ЖИВОЦ МИР

чувствуется дыхание мира. ездят повозки с товарами, ездят корованы, конвои стражников, люди куда-то идут по делам (у них прям написано что — идет за покупками) , рубят пальмы — их лучше не отвлекать. У каждого нпс распорядок дня (как в Обливионе и Хотдогс Легионе)

вот от чего офигел: зачищал аванпост по пути на охоту — убил пару человек и пошел дальше. поохотился неподалеку. возвращался на обратном пути решил до конца зачистить аванпост — и этих покалеченных людей несли на руках.

Системность просто охеренна.

распорядок дня нпс + состояния (видно экосистему при полете орла сену)

погуглил — это круто что-то вроде системы Обливиона, но в 20 раз круче

герой — харизматичный мужчина, мем из элден ринга про удовлетворение маскулиных потребностей (когда баека лечит женщина)

из-за того что нет выбора — все ресурсы пошли на одну озвучку. и она приятна. Есть много реплик об окружении, как в какой-нибудь Rise of the Лара Крофт

механики плотно вплетены в мир и геймплей.

следы на песке

ТРАВА и растительность

реагирует на движения и пригибается (чзх поч в вальгалле вырезали, ультракринж)

ветки, листья пальм физически плавают в реке, + кувшинки, всякий мусор — регирует на персонажа.

ХЗ в вальгалле вся вода одинакова и там чисто будто текстуру листьев кое-где натянули, листочки даже не плавают как в LIve wallpaper на Galaxy S3

cocodrillo в воде опасненько

КАК знакомят с миром и механиками. друг, верблюд, ворон, охота

ИНТЕРФЕЙС

лаконичный и приятный. иконки как-бы голограммы над игровыми объектами с полу-прозрачным фоном. выглядит в разы лучше чем вальгалловские

подходишь к трупу — только через секунду появляется кнопка и она будто висит внутри игры, еще и поворачивается вслед за камерой. (как в вотч-догс 2)

в вальгалле кнопка висит постоянно и отображается за полтора метра до объекта.

брызги прям поток воды когда прыгаешь — эффектно

ЗВУК

музыка просто мгновенно погружает (египетский мотивы сильнейше делают атмосферу, даже просто 4 ноты — и вот они египтяне)

ушкам приятно, даже звук поднятия монеток — прям кайф для ушей, и четко понятно что это монетка упала в карман.

в вальгалле звук пережатый жопой майнкрафта. я хз поч этот кал не исправили. звуки в воде — это пытка для ушей. качество ущербнейшее. ААА вообще не может себе такое позволить

Иммерсивность наверное из-за угла камеры и большей отзывчивости movement systema упрвление ощущается отзывчивее. + интерфейс опять же грамотно сделан.

ПОЧЕМУ ВАЛЬГАЛЛА ДЕГРАДНУЛА?!!

кажется я знаю

по той же причине почему и ФК6 деграднула в сравнении с 5

это тема для отдельной статьи

но если кратко

Quebec 👑 говноделы-упростители-вырезатели

просто идите нахер. так испоганили прекрасную основу ориджинс

КАКОВА ХЕРА квебек назначили главной студией, а монреаль вспомогательной.

В вальгалле полнейшая деградация, начиная от банальной физики тканей, заканчивая интеллектом НПС и симуляцией мира. Я уже не говорю про то насколько Байек быстрее и отзывчивее управляется. Юркий малый.

Ориджинс до сих пор ощущается больше некстген-игрой чем вальгалла

Assassin's Creed Valhalla Origins Ubisoft

5050
46 комментариев

Чем Ориджинс крут, так это визуалом - такой сочной и богатой на детали картинки в следующих играх уже нет. То же и в арт-дизайне, Египет просто живейший.
Но мне просто из-за тематики не катит, из новой трилогии фаворит - Одиссея.

22
Ответить

Одиссея у меня тоже на первом месте, хотя бы из-за одной только Аспасии.

3
Ответить

Эм, но визуал в каждой следующей части только круче, в вальгалле деталей какое то нереальное кол-во, особенно постройки всякие, домики.
В ориджинсе плох скучный гринд, обязательный, сайды в духе убей 10 кабанов и так 100 раз.

Ответить

Все так, Ориджинс лучшая. Я когда первый раз в пирамиду вошёл аж кожей прочувствал затхлось и сырость. Ни Одиссея ни Вальгалла такой атмосферой не располагают.

17
Ответить

Будто я египтянин, и со мною и солнце и зной

9
Ответить

Автор так распетушился в конце, что устроил френдли фаир самим создателям Ориджинз.
Нет, братишка, богопротивную Вальгаллу делала та же студия, что и божественный Ориджинс.
Бездарные Квебеки делали бездарную Одиссею, которая, по моему мнению, является лучшей частью новой трилогии. Это игра, где все геймплейные системы работают так, как надо. Очень жаль, что Вальгалла не стала перенимать систему наёмников из Одиссеи и вернулась к убогим одинаковым ревнителям.

5
Ответить

Только зачем они графику порезали,реально после истоков, как будто на пс 4 сел играть в одиссее .

Ответить