Как вернуть 3D курсор в центр координат и как скрыть 3D курсор в Blender
Некоторые, в особенности новички в Blender, частенько сталкиваются с проблемой случайного перемещения 3D курсора.
3D курсор не в центре координат
Чтобы вернуть курсор на его изначальное место, можно просто нажать Shift+C - это один из способов.
Или:
1. Нажать Shift+S.
2. Кликнуть "Cursor to World Origin".
Или:
1. Нажать клавишу N, тем самым открыв контекстное меню.
2. Перейти во вкладку "View".
3. Поставить "Location" и "Rotation" в ноль.
В случае, если 3D курсор не нужен и мешается, его можно скрыть:
1. Открыв меню вида.
2. Убрать галочку с "3D Cursor".
Стоит учитывать, что хоть курсор и не будет виден в окне 3D вида, его всё также можно случайно переместить, а все новые объекты будут добавляться в место, где будет невидимый курсор.
Видео об этом:
Что не пост, то фундамент. Я без сарказма, на ютубе реально коротенькие удобные видео. Про гирлянду понравилось. Можешь ещё что-нибудь про булы объектов коротенькое сделать?
Времени на всё не сказать, чтобы много. Из-за новостей о возможной блокировке ютюба в России переношу с него некоторое в текстовый формат. Фундамент ведь тоже кому-то актуален. Пока так, а дальше по свободному времени буду ориентироваться.
так этож вроде было актуально во времена 2.7x и раннее, или я ошибаюсь?
3D курсор и в новых версиях остался. Раньше, сколько помню, его даже скрыть было нельзя: теперь скрыть хоть и можно, но всё те же сложности с ним у новичков остались.
Ага, интерфес прям 2.7*
Как же эта сука меня достала в своё время. И пивоты
+