Корейский политик рассказал об успехах Battlegrounds, взяв золотистую сковородку
Власти страны довольны результатами игры, которую разрабатывает местная студия Bluehole.
В первой версии материала сообщалось, что сковородка была сделана из золота. Это ошибка. Редакция приносит извинения.
С её помощью политик хотел подчеркнуть успехи популярного онлайн-шутера, который уже несколько месяцев держится на первой строчке топов по продажам и общему количеству игроков. Студия Bluehole, разрабатывающая игру вместе с её создателем Бренданом Грином, при этом находится в столице страны, Сеуле.
Battlegrounds была создана разработчиками из нашей страны. Она продалась тиражом более 12 миллионов копий, а общее количество одновременных игроков всего за полгода достигло почти двух миллионов (на момент написания материала число уже превысило эту отметку — DTF).
Это беспрецедентное событие для истории игровой индустрии Кореи.
Член конгресса также призвал Министерство предоставить авторам игры необходимую поддержку, чтобы в дальнейшем было ещё больше подобных историй успеха.
Сама сковородка в Battlegrounds уже приобрела в игре статус культового предмета, с помощью которого можно даже защищаться от пуль.