Далее, видел коммент что игры на Unity долго грузять уровни или вообще саму игру. Ну тут дело не в движке, а скорее всего в разработчиках ? Может у них какие либо данные грузятся в основном потоке, а может просто говнокод в глаза попал. Но Unity позволяет выполнять функции или расчеты в асинхроне.
речь зашла о Escape From Tarkov, мол Unity плох для шутанов лучше использовать UE4
если EfT переделать на UE4 - будет говно на UE4
Если таркова переделывать на УЕ4, то выйдет он в 2175 году.
АХхахахахха ) Может быть, я не знаю ) Скорее всего станет хуже, если на C# не смогли сделать норм то на C++ все пойдет по одному месту. К примеру Dead By Daylight. Сетевка говно, и вообще все говно, кроме задумки )
Нет, будет игра про стволы на UE4. ))
Чет сижу читаю коменты, и речь зашла о Escape From Tarkov, мол Unity плох для шутанов лучше использовать UE4 и тд и тп. Ну вот чем он плох для шутанов ?
Это ты толково придумал, спрашивать на ДТФ подобное. Здесь 99% посетителей никогда в жизни даже не устанавливали себе ни Юнити, ни УЕ4.
А вдруг, есть прошаренные ) Кто знает, кто знает.
На данный момент Unity3d и Unreal сопоставимы как по количеству, так и по качеству возможностей.
Подобная репутация обусловлена тем, что Unity3d популярен среди инди, многие из которых пилят всякий трешак, что в свою очередь создает впечатление, что Unity3d только для левых поделок.
Другая причина кроется в том, что на этом движке мало крутых проектов для PC. Их мало по тому, что разработка крупного проекта это не только много времени и денег, но и крутые специалисты.
Крутые специалисты тоже берутся не из воздуха, для их появления нужны годы опыта. Если учесть, что Unity совсем недавно сравнялись с Unreal, и то что на разработку годного проекта требуется 3-5 лет становится ясно, что еще не прошло достаточного количества времени для формирования нужного количества специалистов, которые могли бы сделать крутой проект.
Также не стоит забывать, что многие из обозначенных выше фичей многие еще в превью.
В продакшене как правило не используют превью функционал.
Полагаю только в конце этого года Unity3d станет реально готовой для ААА проектов + 3-5 5 и в свет выйдет множество ААА продуктов не хуже тех, что делаются на Unreal.
Бтв, заметьте, 6-8 лет назад никто и не помышлял сравнивать Unreal vs Unity3d, все и так было ясно.
Имхо в долгосрочной перспективе Unreal может поменяться местами.
Также отмечу, что больше половина мобильного рынка за Unity, а мобильный рынок сейчас самый денежный.