Конечно, с самого начала у меня была именно такая тактика, и я её придерживался (особенно, после недавней игры в Assassin's Creed Valhalla) – помчался сломя голову на местных лоу-левел мобов, обычных рыцарей, которые быстро дали мне понять, что они не очень то мне и рады. Затем, я стал больше уделять внимания их движениям, запоминать тайминги и пользоваться блоком и перекатом – стало получаться. Но стоит только почувствовать себя всесильным героем, как игра даёт понять – угомонись, смертный. Легче не будет. Даже самый маленький внешне моб может вынести тебя с одного тычка, если ты недооценил его возможностей. Как футбольному фанату, мне напрашивается аналогия с топ-командой, которая вышла на матч с аутсайдером и в итоге огребла сполна, расстроив болельщиков.
развалившись на диване неспешно кайфовать от истории, визуального ряда, нарратива, саундтрека и от всего, из чего состоит хорошая игра"Хорошей игре" геймплей не нужен, записал
Чёрт, подловили меня =(
Вы какой-то ненастоящий казуал. Латентный соулзлайкер. Первый Дарк Соулз навсегда отбил у меня желание соваться в игры Миядзаки. Проблема даже не в сложности боссов как таковых (хотя они сложные), а в системе сохранений, которая заставляет тебе каждый раз переться до этого босса и, самое отвратительное, быть осторожным. А я вот этого терпеть не могу. С каждой секундой напряжение растет из-за того, что ты все больше волнуешься из-за возможности потерять прогресс, а потом минуту-полторы тратить, чтобы снова добраться до босса. Бесит аж трисет.
Так я же для этого и расписал, что здесь напихали местных костров и еще дополнительных чекпоинтов, которые ну прям совсем рядом с боссом. Даже бежать то никуда и не надо. В отличие от предыдущих соулсов, тут согласен) Я в них поэтому и не играл))
Я настолько казуал, что планирую пройти дс с читами.
Комментарий недоступен
Ну особенно пока идёшь к боссу, на пути сильные боссы и они могут убить. И каждый раз помираешь все раньше и раньше.