Manhunt — дилогия о людских пороках через призму жестокости
                                                Оставь надежду, всяк сюда входящий

Во многих странах серия Manhunt запрещена к продаже. Казалось бы, не зря установлены такие жёсткие ограничения — какие уроки и мораль могли заложить в игру, где предстоит взять на себя роль жестокого убийцы в локациях городских развалин и свалок? Как оказалось, «рок-звёзды», невзирая на скандалы с «пропагандой» криминального образа жизни в Grand Th…

242242

Manhunt — гениальное высказывание Rockstar через призму насилияНу так где само "высказывание", в чём оно заключается? Стоило бы его чётко сформулировать, а не растекаться мыслью о "плачевном состоянии социума" (щас бы по выдумкам разрабов судить о реальной жизни) и ситуации, сложившейся в жизни гг игры.
Мало что мы знаем о прошлом Джеймса Кэша. Очевидно одно — человек он не совсем законопослушныйУбивает он хладнокровно и, как говорится, на выдумку хитроДжеймс не получает садистское удовольствие от убийств, не является извращенцем или насильникомОн является загнанным зверем, а остальные лишь жадные до крови шакалы с нестабильной психикой.Точно? Звучит так, как будто с Джеймсом всё-таки что-то не в порядке и мало что его отличает от остальных...
ШАНС НА ИСКУПЛЕНИЕВ конце игры Джеймса ждёт искупление за все грехи. Он прошёл кровавый путь длиною в ночь, освободился от оков и совершил возмездие, сделав мир чуточку лучше.Угу... То есть всех поубивав он каким-то образом искупил свои грехи?... Это очень тонкая философская тема "Чтобы справиться с монстром - нужно самому им стать". Но почему то обычно не уточняется к чему это в последствии приводит. А именно к тому, что в итоге случилось с гг по сюжету игры. Ведь не встань он изначально на путь "насилия, порождающего насилия" он бы не оказался в итоге в такой ситуации. ͟Е͟с͟л͟и͟ ͟п͟р͟и͟с͟т͟р͟е͟л͟и͟т͟ь͟ ͟о͟д͟н͟о͟г͟о͟ ͟у͟б͟л͟ю͟д͟к͟а͟ ͟-͟ ͟и͟х͟ ͟к͟о͟л͟и͟ч͟е͟с͟т͟в͟о͟ ͟в͟ ͟м͟и͟р͟е͟ ͟о͟с͟т͟а͟н͟е͟т͟с͟я͟ ͟п͟р͟е͟ж͟н͟и͟м͟.͟

МОРАЛЬНОЕ ДНОЧаще всего игры Rockstar Games показывают реальный мир и высмеивают общество, которое далеко от идеала, рассказанного во второсортных книжках или о котором нам говорят по телевизору.Реальный мир. Но не весь, а только одну его сторону из множества граней.

Если Rockstar действительно хотели обратить внимание на всю жестокость и моральный упадок - им необязательно было бы делать игрока его творцом. Какой в этом смысл? Какой от этого должен быть позитивный эффект и какой морали человек в итоге почерпнет. В игре нет момента, где герой раскаивается и сожалеет о своих поступках (по крайней мере автор этого не упоминал). Нет, это просто тупое мясо ради мяса, насилие ради насилия. Типа не насмотрелись подобного. История в духе "выжить в тюрячке", у которой нет в итоге никакого конструктивного зерна и преследует она лишь развлекательную цель.


P.S. Хватит вставлять во все заголовки это злосчастное "через призму".

10
Ответить

Тебе дают выбор, играешь в игру что для тебя подстроили или тебя захуярит ее создатель у которого есть даже своя личная армия из наемников. Что выберешь? Особенно когда на одной чаше весов лежит твоя свобода учитывая что ты бы приговорен к смертной казни.
К слову знаешь что режиссер говорит Джеймсу в начале игры в одной из катсцен?
Мы собрали здесь всю погань какую только смогли найти, здесь одни мрази, такие же как и ты.Тут не стоит вопрос в том что бедолага стал заложником ситуации и наломал дров. Тут стоит вопрос о том что столкнули лбами черное и серое с целью посмотреть кто кого заебашит.

3
Ответить

Нет, не хватит

Ответить