А трансляции по игре на Twitch смотрели около 300 тысяч человек. Half-Life: Alyx открылась для предзагрузки 21 марта и вышла в Steam 23 марта 2020 года. За первые три часа после релиза VR-игры пиковое количество пользователей, одновременно активных в ней, превысило 40 тысяч. Для сравнения: столько же игроков за первые часы после релиза в Steam привлекла Borderlands 3, а VR-боевик Boneworks, который вышел 10 декабря 2019 года, набрал около девяти тысяч одновременно активных пользователей.Half-Life: Alyx, по данным SteamCharts, также поставила рекорд серии по пиковому количеству одновременно активных пользователей, хотя предыдущие части франшизы были бесплатными в Steam с 21 января до выхода Alyx 23 марта. Больше всего одновременно активных игроков из прошлых частей набрала Half-Life 2 (6422 пользователя), за которой расположилась Half-Life (5998 человек). Half-Life 2: Episode Two на пике привлекла лишь 1118 игроков.Half-Life: Alyx при этом не установила рекорд по пиковому количеству одновременно активных пользователей за 23 марта — игра заняла в Steam 23 местоТрансляции по Half-Life: Alyx на Twitch после релиза привлекли свыше 300 тысяч человек — игра обошла по количеству зрителей Call of Duty Modern Warfare и CS: GO и лидировала в эфире.Half-Life: Alyx вышла только на VR-устройствах. Журналисты высоко оценили игру — её рейтинг на Metacritic составил 93 балла.dtf.ru«Жаль, что не все смогут в это сыграть»: что пишут в первых обзорах Half-Life: Alyx — Игры на DTFТехнологический прорыв для всей индустрии и лучшее, что выходило в VR.#halflife #steam #twitch #vr #новостиМатериал дополнен редакцией
а вы говорите шлемов ни у кого нет
Играть будут единицы, говорили они
ну 40 тыщ это видимо весь стим)
Даже если взять только США с населением 250 млн, это примерно 1 шлем на 6250 человек.
А какое-то издание писала что всем похуй на халф лайф
Издание "консольный гейминг"?
40к в первый день успехПотолок 150к. Скриньте.