Начну я, пожалуй, с того, что у слайса есть одна яркая особенность, которая позволяет почти безошибочно определить его присутствие в списке жанров. В нем нет классического развития сюжета. Ну то есть всем известный литературный прием «завязка – развитие – развязка» тут не работает. Формально их можно попробовать найти, но камон, какая может быть развязка в жизни? Мы рождаемся, живем, а потом… умираем. Вот и весь наш сюжет. А слайс в первую очередь отражает саму жизнь. В нем есть главный герой, но нет антагониста. Герой не будет превозмогать, прокачиваться и идти к какой-то цели. Например, сравни SAO и Коносубу. У Кирито есть великая цель. Есть тот, кто ему противостоит и мешает достижению этой цели. И весь сюжет строится вокруг этой битвы. В Коносубе же все просто и легко. Мы просто наблюдаем за тем, как Казума ежедневно валяет дурака и наслаждается жизнью. Так что наличие в сюжете очевидно фантастических элементов, не мешает ему быть классическим слайсом.
Комментарий недоступен
Why not? Анимация это инструмент, она не обязывает творить что-то определённое. Тем более можно анимировать повседневные вещи так круто, что получаешь эстетическое удовольствие, например готовку. Не пойми меня неправильно я сам не большой любитель слайсов, но я не согласен с мнением, что анимация только для тех вещей на которые не способен лайфэкшен.
анимация дает возможность воплощать в жизнь настолько невообразимые для лайвэкшена штуки
повседневность и попаданцы убили современное аниме,в 80-00ых выходило меньше аниме и популярность была меньше,но они старались быть разнообразными даже в рамках одного жанра...
Комментарий недоступен
Kimagure Orange Road мое самое любимое аниме на эту тему, эра 80, невероятная рисовка, персонажи, музыка(сколько же там годноты я сохранил с сериала 68!!! треков,когда обычно 2 3 за сериал), уникальные опенинги и эндинги(песочная анимация, 1 дублем, быстрая смена кадров и тд.)
+сюжет получает завершенное развитие в полнометражке
Просто кайф.
И я, пожалуй, не смогу выразить причину своей огромной любви к слайсам, одним коротким ответом.
А я могу. В большинстве слайсов нет долбанной наигранной и гипертрофированной драмы с трагедией. Без которой нынче никуда.