Ещё автор не отметил следующие моменты: - цветные вылетающие радуги боеприпасов после распила врага в меню вроде бы не изменить; - общее понижение серьезности и мрачности игры, переход визуальной стилистики, в как говорил один из разрабов, "мультяшное насилие"; - потеря целостности мира игры и ощущения иммерсивности в этом мире. Уровни уже просто как набор абстрактных челенджей, набиты нелогичными объектами типа летающих гробов и огненных цепей из Марио. Нет ощущения одиночного приключения - есть ощущение набора арен. В Думе 2016 хоть и со скрипом, но на Марсе ощущался эффект присутствия и приключения. - передоз прокачками. Ещё одна из болезней нынешней индустрии - напичкать игру прокачками, превратив её в дрочильню. Современные игроки же амебы - не могут без 100 значков прогресса почувствовать себя крутыми, и получать удовольствие от геймплея. Сейчас получают удовольствие от заполнения очередного статусбара, а геймплей как приложение. А ещё надо же потом, через пару месяцев как-то незаметно баблодойку включить. Её бы и сейчас включили, да сильно обделалась Бесезда за последние 2 года, надо чуть остудить народ.
потеря целостности мира игры и ощущения иммерсивности в этом мире. Уровни уже просто как набор абстрактных челенджей, набиты нелогичными объектами типа летающих гробов и огненных цепей из Марио. Кому потеря, а кому радость от почти полноценного возвращения к корням и сути не только Doom 1\2, но и шутеров начала-середины 90-х в целом. Я чертовски рад тому, что id, наконец-то, полностью вырвались из оков уже ставшей едва ли не шуткой «"иммерсивности"» и приняли свою сущность, пройдя путь от богомерзкого порождения Тьмы под названием «бета Doom 4» до стилистически усреднённого и мягкого DOOM 2016 (марсианская база которого будто пытается не оскорбить нежные чувства людей, которые из всех тайтлов id до этого играли только в Doom 3 и Rage), а затем и до Doom Eternal.
Более того, если вас так напрягают огненные цепи, то почему DOOM 2016 вас не смущали прыжковые пады на уровнях в Аду, телепортирующие игрока хрен знает куда испытания на получение рун (суть которых это как раз максимально абстрактные челленджи), секции платформинга в уровнях на марсианской базе, и иные «нелогичные» по отношению к окружению объекты? Единственное отличие его от Eternal в этом отношении — в большем количестве подобных вещей.
общее понижение серьезности и мрачности игры, переход визуальной стилистики, в как говорил один из разрабов, "мультяшное насилие"Я вас умоляю, DOOM 2016 и серьёзность? И в чём же конкретно она там выражается? Может быть, в заботливо расставленных вокруг пентаграмм зажжённых свечках? В цветных черепах-ключах в Аду, которые надо вставлять в магические двери? В сатирических корпоративных сообщениях о том, на какую чудесную компанию работают сотрудники UAC? В ещё целой куче подобных ломающих эту самую серьёзность вещей?
Вы же понимаете, что Doom как серия визуально зиждется чуть ли не на имитации стилистики обложек метал-альбомов, на которых в норме фигурирует гротескное насилие, оккультная и сатанинская символика, карикатурно искорёженные рожи монстров (один из истоков того самого «мультяшного насилия», про которое и говорил Хьюго во всевозможных интервью) и тому подобная угарная хрень? Суть Doom — быть over the top. Какая-либо серьёзность здесь и не ночевала. Единственная игра серии, которая пыталась от этого всего отойти и очень старалась состроить серьёзные щи — еретический Doom 3. Что до мрачности, то серия была строго мрачной ровно дважды — в упомянутой «ереси» и Doom 64 (который, между прочим, как хоррор-игра в состоянии разом нассать Doom 3 на лицо и в тапки), а в остальном эта мрачность гротескна и нарочита. Так что это тоже никоим образом не является определяющей характеристикой серии.
передоз прокачками. Ещё одна из болезней нынешней индустрии - напичкать игру прокачками, превратив её в дрочильню. Современные игроки же амебы - не могут без 100 значков прогресса почувствовать себя крутыми, и получать удовольствие от геймплея.О каких конкретно «прокачках» речь? Экспа, которая подсчитывается после прохождения уровней? Да это такая же мелочь, что прямо вообще. Откуда у людей столько бомбёжки от подобных никчёмных, ничего не определяющих мелочей?
Ещё автор не отметил следующие моменты:
- цветные вылетающие радуги боеприпасов после распила врага в меню вроде бы не изменить;
- общее понижение серьезности и мрачности игры, переход визуальной стилистики, в как говорил один из разрабов, "мультяшное насилие";
- потеря целостности мира игры и ощущения иммерсивности в этом мире. Уровни уже просто как набор абстрактных челенджей, набиты нелогичными объектами типа летающих гробов и огненных цепей из Марио. Нет ощущения одиночного приключения - есть ощущение набора арен. В Думе 2016 хоть и со скрипом, но на Марсе ощущался эффект присутствия и приключения.
- передоз прокачками. Ещё одна из болезней нынешней индустрии - напичкать игру прокачками, превратив её в дрочильню. Современные игроки же амебы - не могут без 100 значков прогресса почувствовать себя крутыми, и получать удовольствие от геймплея. Сейчас получают удовольствие от заполнения очередного статусбара, а геймплей как приложение. А ещё надо же потом, через пару месяцев как-то незаметно баблодойку включить. Её бы и сейчас включили, да сильно обделалась Бесезда за последние 2 года, надо чуть остудить народ.
потеря целостности мира игры и ощущения иммерсивности в этом мире. Уровни уже просто как набор абстрактных челенджей, набиты нелогичными объектами типа летающих гробов и огненных цепей из Марио. Кому потеря, а кому радость от почти полноценного возвращения к корням и сути не только Doom 1\2, но и шутеров начала-середины 90-х в целом. Я чертовски рад тому, что id, наконец-то, полностью вырвались из оков уже ставшей едва ли не шуткой «"иммерсивности"» и приняли свою сущность, пройдя путь от богомерзкого порождения Тьмы под названием «бета Doom 4» до стилистически усреднённого и мягкого DOOM 2016 (марсианская база которого будто пытается не оскорбить нежные чувства людей, которые из всех тайтлов id до этого играли только в Doom 3 и Rage), а затем и до Doom Eternal.
Более того, если вас так напрягают огненные цепи, то почему DOOM 2016 вас не смущали прыжковые пады на уровнях в Аду, телепортирующие игрока хрен знает куда испытания на получение рун (суть которых это как раз максимально абстрактные челленджи), секции платформинга в уровнях на марсианской базе, и иные «нелогичные» по отношению к окружению объекты? Единственное отличие его от Eternal в этом отношении — в большем количестве подобных вещей.
общее понижение серьезности и мрачности игры, переход визуальной стилистики, в как говорил один из разрабов, "мультяшное насилие"Я вас умоляю, DOOM 2016 и серьёзность? И в чём же конкретно она там выражается? Может быть, в заботливо расставленных вокруг пентаграмм зажжённых свечках? В цветных черепах-ключах в Аду, которые надо вставлять в магические двери? В сатирических корпоративных сообщениях о том, на какую чудесную компанию работают сотрудники UAC? В ещё целой куче подобных ломающих эту самую серьёзность вещей?
Вы же понимаете, что Doom как серия визуально зиждется чуть ли не на имитации стилистики обложек метал-альбомов, на которых в норме фигурирует гротескное насилие, оккультная и сатанинская символика, карикатурно искорёженные рожи монстров (один из истоков того самого «мультяшного насилия», про которое и говорил Хьюго во всевозможных интервью) и тому подобная угарная хрень? Суть Doom — быть over the top. Какая-либо серьёзность здесь и не ночевала. Единственная игра серии, которая пыталась от этого всего отойти и очень старалась состроить серьёзные щи — еретический Doom 3. Что до мрачности, то серия была строго мрачной ровно дважды — в упомянутой «ереси» и Doom 64 (который, между прочим, как хоррор-игра в состоянии разом нассать Doom 3 на лицо и в тапки), а в остальном эта мрачность гротескна и нарочита. Так что это тоже никоим образом не является определяющей характеристикой серии.
передоз прокачками. Ещё одна из болезней нынешней индустрии - напичкать игру прокачками, превратив её в дрочильню. Современные игроки же амебы - не могут без 100 значков прогресса почувствовать себя крутыми, и получать удовольствие от геймплея.О каких конкретно «прокачках» речь? Экспа, которая подсчитывается после прохождения уровней? Да это такая же мелочь, что прямо вообще. Откуда у людей столько бомбёжки от подобных никчёмных, ничего не определяющих мелочей?
Комментарий недоступен