Вот самое удручающее что во время игры в Етернал не отпускает ностальгия по 2016му, хотя он мне вообще не нравился.. Хотя это даже не ностальгия по самой игре, скорее по упущенным возможностям серии. Ведь 16ый определённо был тестовым проектом, который нужно было со всех сторон обсмотреть и сделать правильные выводы [Например добивания круто, но очень быстро надоедают да и вообще выбиваются из геймплея - надо пересмотреть] А они будто посчитали что 2016ый это идеальная игра и надо просто напихать того же самого да побольше [Теперь добивания будут основной механикой игры! Уху! МЯСО!!!]
Вот самое удручающее что во время игры в Етернал не отпускает ностальгия по 2016му, хотя он мне вообще не нравился..
Хотя это даже не ностальгия по самой игре, скорее по упущенным возможностям серии. Ведь 16ый определённо был тестовым проектом, который нужно было со всех сторон обсмотреть и сделать правильные выводы
[Например добивания круто, но очень быстро надоедают да и вообще выбиваются из геймплея - надо пересмотреть]
А они будто посчитали что 2016ый это идеальная игра и надо просто напихать того же самого да побольше
[Теперь добивания будут основной механикой игры! Уху! МЯСО!!!]