WoW и вопросы каноничности

Вольная интерпретация сюжета.

WoW и вопросы каноничности
6060

На тему того, как все могло бы быть, меня недавно посетила мысль во времяпрохождения сюжетки БФА. Пролетая над Боралусом я подумал, а почему город такой огромный? По крайней мере по сравнению с тем же Штормградом?
Понятно, что в каждом новом аддоне всего должно быть больше, чем в предыдущем. Но мне стало интересно, как бы я это объяснил, если бы у меня была такая цель. Например, что Штормград заново остраивали после Смертокрыла и просто не отстроили. А Кул-Тирас в войнах не участвовал, поэтому смог сохранить какую-то былую мощь. По крайней мере внешне.
Тут в комментариях писали о том, что с выходом новых дополнений в старых редко что-то меняется. А ведь даже если кардинально не менять было бы неплохо, если бы тот же Штормград за 3 дополнения к БФА чуть отстроился. Без кардинальных изменений. Может, занял бы часть территории того же Эллвинского леса. Можно было не рисовать настолько гигантские новые локации, а потратить часть ресурсов на развитие старых. Набросать туда каких-нибудь игрушек и ачивок, чтобы игрокам было интересно вернуться. Попытаться углубить, а не расширить мир.
Это просто немного наивные рассуждения. Я не настаиваю на том, что это было бы интересно.

Ответить

Штормград и отстроился - в Легионе отстроили парк, раньше он горел.

Ответить