Говнокодер игр руками на юньке. Здрасьте. В работе математику применяю, но не шибко мудрую. Векторы, основы геометрии, местами матрицы нужны, некоторые штуки, типа кривых Безье тоже пригождаются. Как нетрудно догадаться, движки я не пишу, инженерные программы не разрабатываю, только вот в написание шейдеров немного умею (немного. Если захочу или понадобиться много - математики нужно будет прилично. Чем больше - тем круче вещи смогу делать). Жалею временами, что не шарю физику. Иногда нужна.
Полностью соглашусь, добавлю только что желательно выучить базовые математические операции и построение графиков. Например логарифмы, синусы и т.д.
Например у меня есть значение X которое постоянно растёт со временем. Но нужно что-бы в такт постоянно качалась лампа - синус поможет. А потом такт остановился и нужно плавное затухание анимации лампы - вот и логарифм пригодился.
В создание игр важнее понимание геймплейных механик и воплощение целостной идеи. Говноигру не спасёт реалистичное строение облаков или физика воды.
Говнокодер игр руками на юньке. Здрасьте. В работе математику применяю, но не шибко мудрую. Векторы, основы геометрии, местами матрицы нужны, некоторые штуки, типа кривых Безье тоже пригождаются.
Как нетрудно догадаться, движки я не пишу, инженерные программы не разрабатываю, только вот в написание шейдеров немного умею (немного. Если захочу или понадобиться много - математики нужно будет прилично. Чем больше - тем круче вещи смогу делать). Жалею временами, что не шарю физику. Иногда нужна.
Полностью соглашусь, добавлю только что желательно выучить базовые математические операции и построение графиков. Например логарифмы, синусы и т.д.
Например у меня есть значение X которое постоянно растёт со временем. Но нужно что-бы в такт постоянно качалась лампа - синус поможет. А потом такт остановился и нужно плавное затухание анимации лампы - вот и логарифм пригодился.
В создание игр важнее понимание геймплейных механик и воплощение целостной идеи. Говноигру не спасёт реалистичное строение облаков или физика воды.
А на сколько интересно нужно знание тензоров и операций над ними для разработки игр?
И насколько нужно знание и понимание Cuda (и аналога от AMD) для того же самого?