В PS5 на самом деле 12,3 Tflops?

Марк Церни говорил, что мощность 3D Audio блока равна мощности GPU PS4, а как нам известно это - 1,84 tflops. Но большенство игроков пропустили это мимо ушей, и в этом виноват не Марк Церни, а маркетинг Sony.

В PS5 на самом деле 12,3 Tflops?

Основываясь на обзоре Марка Церни о разработке PlayStation 5, Sony собирается расширить набор функций. Интересно, что, как и в случае с архитектурой PlayStation 3 Cell, Sony снова полностью снимает нагрузку с основного процессора / графического процессора. Sony решила создать специализированное 3D-программное обеспечение, полностью поддерживаемое аудио SPU. Любой, кто находится в разработке, понимает, что звук занимает значительное количество вычислительной мощности. Благодаря размещению звука в выделенной области, это освобождает весь графический процессор для того, для чего он предназначен.

Сегодня, в зависимости от того, как разработчики используют свой 3D-звук, это может привести к существенному расходу ресурсов процессора / графического процессора. В среднем многие игры используют свыше 20% вычислительной мощности.

На бумаге 12 Tflops Series X - это потрясающее число, однако, когда вы убираете 20% этой вычислительной мощности для звуковых целей, у вас остается около 9,6 TFLOPS на все остальное, необходимое для оживления вашей игры. Еще и внушительный ресурс распределения мощности. Тем не менее, для PlayStation 5 графический процессор не несет ответственности за звук, что позволяет создателям использовать столько же необработанных данных, сколько 10,28 TFLOPS мощности.

Кроме того, Sony использует колоссальные 448 ГБ / с оперативной памяти с более высокой пропускной способностью ввода-вывода по сравнению с конкурентами. Судя по всему, Sony старается максимально устранить возможные узкие места в основных потоках. Никаких аудио вычислений, гораздо более высокая пропускная способность ОЗУ и гораздо более высокий ввод / вывод. На первый взгляд, обе консоли следующего поколения должны быть более чем способны работать с разрешением 4K при скорости плавных 60 кадров в секунду для подавляющего большинства игр. #PS5

77
51 комментарий

Да вы ебанулись уже 

34
Ответить

Ты не понял.

В новой плойке ссд будет.

2
Ответить

Во-первых у Xbox есть свой аудио-чип, который может и хуже, но есть.

Во-вторых никакой разработчик в здравом уме не будет считать звук на GPU, да ещё и тратя на это 2 терафлопса сырой вычислительной мощности, лол.

20
Ответить

Тут, кстати, больше деталей про аудио бокса подъехало.

5
Ответить

Вобщем-то, аудиочип не хуже. Там же Долби Атмос вроде пользуется

2
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить